Программное обеспечение испортило гонку Ferrari в Мельбурне

- Реклама -
- Реклама -

Программное обеспечение испортило гонку Ferrari в Мельбурне

Представители Ferrari признались, что слабый темп обоих пилотов на старте гонки в Мельбурне был вызван проблемами с программным обеспечением, из-за чего Кими Райкконен и Фернандо Алонсо на первых кругах не могли использовать на полную мощность систему рекуперации кинетической энергии.



По этой причине оба чемпиона мира вынуждены были больше заботиться о защите своих позиций, поскольку мотор-генераторы кинетической энергии (MGU-K) не выдавал максимально возможные 120 кВт (примерно 160 л.с.).

Эта проблема серьезно сказалась на гонке Алонсо, который вынужден был пропустить на первом круге Нико Хюлькенберга, а после этого застрял позади пилота Force India до первого пит-стопа.

После финиша Ferrari провела собственное расследование причин, которые привели к возникновению проблемы с MGU-K. Было установлено, что неполадки связаны с программным обеспечением, которое предоставляют командам организаторы Формулы 1 для контроля за работой всех систем автомобиля.

Согласно приложению №3 Технического регламента, пилоты могут использовать MGU-K после начала гонки лишь с того момента, когда их автомобиль впервые преодолел отметку 100 км/ч.

Подтверждение этого факта фиксируется специальной системой контроля, которую предоставляют FOM и FIA участниками чемпионата.

Проблемы с программным обеспечением привели к тому, что система не фиксировала тот факт, что автомобили Ferrari разогнались свыше 100 км/ч, поэтому автоматическая активация MGU-K не срабатывала.

После двух кругов без рабочей системы рекуперации энергии на автомобилях Алонсо и Райкконена MGU-K были активированы в ручном режиме. Правда, в дальнейшем система работала всё еще не в полную мощность.

Перезагрузить её удалось только во время первой волны пит-стопов, после чего автомобили Фернандо и Кими системы рекуперации стали функционировать должным образом. На данный момент сложно сказать, как бы сложилась борьба для команды без этих проблем, ведь Алонсо вполне мог попасть на подиум, если бы не застрял на старте за Нико Хюлькенбергом.

По информации AUTOSPORT, необходимые изменения были внесены в программное обеспечение Ferrari перед Гран При Малайзии, чтобы гарантировать отсутствие повторения прежних проблем.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru