Виталий Петров: DTM — единственный класс, где мне придется заново переучиваться

- Реклама -
- Реклама -

Виталий Петров: DTM — единственный класс, где мне придется заново переучиваться

В своём сегодняшнем интервью для радиокомпании Коммерсант FM, гонщик команды Мерседес AMG DTM, Виталий Петров, сказал, что принято решение покрасить машину в цвета российского флага. Также Виталий ответил и на многие другие вопросы.



— Уже есть возможность сравнивать. Сейчас вы гонщик Мерседес AMG, вы можете сравнить вот этот драйв, этот напор, эти автомобили. На ваш взгляд, на сколько отличается это пилотирование, этот драйв в Формуле 1 и DTM? Большая разница между этими сериями или ее практически нет?
— Нет. Конечно, большая разница. Формула 1 — это формула с открытыми колесами, а DTM — это туринговый чемпионат. Вес машины, прижимная сила и управление, и многое другое — это совсем разные автомобили. Мне пришлось немножко перестраиваться, ведь я ездил до этого в Формуле 1 и в туринговых чемпионатах, и в Ле-Мане, но скажу так, что DTM — это единственный класс, где мне придется заново переучиваться.
— Виталий, вы сказали открытые колеса. В Формуле 1 какая максимальная скорость, которой вам удавалось достигать?
— Ну это не главная цель, чтобы достичь максимум. Скорость бывала 315-320 км/ч. Мы абсолютно не смотрим на скорость.
То есть абсолютно не важно? А что тогда главное?
— Главное прижимная сила, главное выбрать передаточные числа коробки передач.
Это в Формуле? А в DTM?
— В DTM тоже есть передаточные числа, но аэродинамику там, к сожалению, не поменяешь, там идет как бы стандарт. Ты можешь поменять заднее крыло, но ты не можешь привозить на каждый этап новые запчасти и новую аэродинамику, чтобы улучшить прижимную силу в этой машине.
— Тогда получается, пилот выходит на первый план, раз в машине минимальные изменения, то, соответственно, важность пилота несопоставима получается, гораздо выше?
— Да, конечно выше, потому что все машины одинаковы.  Но не забывайте, что Мерседес, Ауди и БМВ  — это разные машины.
— Вы имеете ввиду в реальной жизни или в DTM?
— И в DTM, и в реальной жизни.

— Есть еще такой момент, личный, что называется. Из Формулы 1 вышли, долгое время не общались с прессой, не появлялись. Внимание к персоне стало меньше?

— Я с коллегами общаюсь, они говорят, что Виталий Петров как Юрий Гагарин, к нему не будет меньше внимания никогда, потому что это первый (российский) пилот Формулы 1. 

— Почувствовали к себе меньше внимания со стороны прессы?

— На самом деле нет. Потому что мне звонили на протяжении целого года, спрашивали, как у меня дела, на интервью приглашали, на все практически радио города Москвы и других городов. И в Питере. И на телеканалы. Я говорил, ну что я к вам приду? Расскажу, как я тренируюсь или что я делаю? Мне пока нечего вам объявить такого, чтобы начать разговор. Я сказал, давайте дождемся, я пока работаю. Как только у меня появится, что сказать, тогда я к вам приду.


— Дальше обсудим крик о Формуле 1. И первый это то, что у нас новый лидер Мерседес, и Ред Буллу конец.
— Не, нет. Первый этап, были поломки у Феттеля. Давайте дождемся, хотя бы этапа 3-4.
— Феттель сильный соперник?
— Конечно, не забывайте, что Риккьярдо — это все-таки новичок в этой команде. Но и Феттелю просто не повезло в этот уикенд. Думаю, что он вернется к Малайзии. Посмотрим что там будет. Вычеркивать никого нельзя. Лотус, Уильямс и другие команды, потому что ты не знаешь чего ожидать. Так всегда, после тестов тяжело сказать.
— Сейчас изменений в Формуле 1 просто невероятное количество. Одни говорят о том, что это просто убивает Формулу 1. Другие, что это наоборот прорыв, революция, что это добавит некоторой зрелищности. Ваше мнение?
— Наверно тут две точки. С одной точки зрения, все, что не делается, делается к лучшему. И турбированные моторы и эволюция этих моторов, думаю, что это все идет в правильном направлении. Да, я тоже против этого звука. Мне не нравится слушать этот звук.
— Звук или всего навсего шести …?
— Нет, именно звук. Ну это не то. Вот когда я любил смотреть гонки, тем более когда выступал, вот этот писк, он настолько приятен!
— Все кричат, что сейчас не тот звук. Может это как-то повлиять на … ?
— Уже влияет. Уже есть недовольства. Может даже и гонщики сами против такого звука. Но, тем не менее, гонщики знают, что этот мотор едет уже быстрее. И знаем, что уже в Монце мы увидим гораздо большую максимальную скорость, чем в последние 3 года.
— Все-таки Формула 1 — это шоу, помимо спорта мы понимаем, что прорыв технический, но это же шоу?
— Не согласен, звук важен. Я бы хотел вернуть его. Я любил его, мне очень нравится этот писк, когда машина проезжает рядом, или сидишь в ней.

– А вот ощущения звука, пилоту тоже передаются вибрации движка?

— Когда ты находишься в болиде, ты ощущаешь этот звук как профессионал. Ты слышишь его изменения когда переключаешь передачи. А звук турбированного двигателя совсем другой. И машина ведет себя с ним совсем по другому. Турбированный двигатель набирает мощность гораздо раньше, начинается снос задних колес и стиль управления несколько меняется.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru