Нико Росберг — победитель Гран-При Австралии

- Реклама -
- Реклама -

Нико Росберг — победитель Гран-При Австралии

Нико Росберг стал сильнейшим на Гран При Австралии, Даниэль Риккардо и Кевин Магнуссен впервые в карьере поднялись на подиум.



Даниил Квят начал выступления в Формуле 1 с десятого места на финише, а вот для чемпионов мира Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля гонка закончилась быстрыми сходами.

Надо признать, что радикально измененный регламент изменил лицо Больших Призов – гонки стали другими, с резкими изменениями темпа и большим количеством поломок, но худшие опасения не оправдались: Формула 1 осталась яркой и интересной, способной держать в напряжении от старта до финиша.

Первые круги получились суматошными: Макс Чилтон заглох на старте прогревочного круга, а его партнёр по Marussia Жюль Бьянки – уже при попытке начать гонку. Пилотов отправили на еще один прогревочный круг, а обоим пилотам российской команды пришлось начинать борьбу с пит-лейна. Туда же ранее отправили Ромена Грожана за работу с его машиной после квалификации. Француз раньше положенного покинул боксы и дополнитьельно был наказан штрафным проездом.

На старте явно медленнее соперников выглядели Хэмилтон и Феттель, а Камуи Кобаяши, опоздав с торможением, врезался в Фелипе Массу, вызвав большое недовольство бразильца.

Нико Росберг захватил лидерство, Риккардо и Магнуссен расположились следом. Для Хэмилтона и Феттеля гонка в итоге продлилась всего несколько кругов.

Героем первого отрезка стал Валттери Боттас: обгоняя одного соперника за другим, пилот Williams поднялся до шестого места, но задел барьер на выходе из десятого поворота, разбив колёсный диск. Финну повезло: чтобы убрать обломки, судьи выпустили машину безопасности, и Валттери практически не потерял времени.

Дженсон Баттон первым нырнул в боксы, благодаря чему поднялся с 11-го на шестое место. Кими Райкконен и Даниил Квят, которые в числе всех остальных пилотов лидирующей группы отправились на пит-стоп кругом позже, были вынуждены терять время позади напарников.

Технические проблемы вывели из борьбы Маркуса Эрикссона и обоих пилотов Lotus.

Впереди Нико Росберг уверенно контролировал ход гонки, а вот Риккардо ближе к финишу явно сбавил темп. Кевин Магнуссен догнал соперника, но до атак дело так и не дошло. Четвертым оказался Дженсон Баттон: опытный британец раньше провел второй и финальный пит-стоп, переиграв Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберга, которые почти со старта боролись друг с другом.

Немец из Force India все же уступил по ходу вторых пит-стопов, а позже его обогнал и рвущийся наверх Боттас.

Десятку замкнули Кими Райкконен, Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят. Первые двое несколько раз ошибались по ходу дистанции, а российский дебютант проводил длинный финальный отрезок на мягких шинах, потому сбавил под финиш. В целом же россиянин очень уверенно смотрелся на дистанции, не дав ни единого повода упрекнуть себя.

Также гонку закончили Серхио Перес, Адриан Сутиль, Эстебан Гутьеррес, Макс Чилтон и сильно отставший из-за долгого ремонта Жюль Бьянки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ:
ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА ВРЕМЯ/ОТСТ.
1. НИКО РОСБЕРГ MERCEDES 1:32.58,710
2. ДАНИЭЛЬ РИККАРДО RED BULL-RENAULT +24,5
3. КЕВИН МАГНУССЕН MCLAREN-MERCEDES +26,7
4. ДЖЕНСОН БАТТОН MCLAREN-MERCEDES +30,0
5. ФЕРНАНДО АЛОНСО FERRARI +35,2
6. ВАЛТТЕРИ БОТТАС WILLIAMS-MERCEDES +47,6
7. НИКО ХЮЛЬКЕНБЕРГ FORCE INDIA-MERCEDES +50,7
8. КИМИ РАЙККОНЕН FERRARI +57,6
9. ЖАН-ЭРИК ВЕРНЬ TORO ROSSO-RENAULT +1.00,4
10. ДАНИИЛ КВЯТ TORO ROSSO-RENAULT +1.03,5
11. СЕРХИО ПЕРЕС FORCE INDIA-MERCEDES +1.25,9
12. AДРИАН СУТИЛЬ SAUBER-FERRARI +1 КРУГ
13. ЭСТЕБАН ГУТЬЕРРЕС SAUBER-FERRARI  +1 КРУГ
14. МАКС ЧИЛТОН MARUSSIA-FERRARI  +2 КРУГА
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:
ЖЮЛЬ БЬЯНКИ MARUSSIA-FERRARI 49  КРУГОВ
РОМЕН ГРОЖАН LOTUS-RENAULT  43 КРУГА
ПАСТОР МАЛЬДОНАДО LOTUS-RENAULT  29 КРУГОВ
МАРКУС ЭРИКССОН CATERHAM-RENAULT  27 КРУГОВ
СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ RED BULL-RENAULT  3 КРУГА/МОТОР
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН MERCEDES  2 КРУГА/МОТОР
ФЕЛИПЕ МАССА WILLIAMS-MERCEDES  0 КРУГОВ/АВАРИЯ
КАМУИ КОБАЯШИ CATERHAM-RENAULT  0 КРУГОВ/АВАРИЯ

 

Общий зачет чемпионата мира:

ПИЛОТЫ:     КОНСТРУКТОРЫ:    
1. РОСБЕРГ 25 1. MCLAREN-MERCEDES 27
2. РИККАРДО 18 2. MERCEDES 25
3. МАГНУССЕН 15 3. RED BULL-RENAULT 18
4. БАТТОН 12 4. FERRARI 14
5. АЛОНСО 10 5. WILLIAMS-MERCEDES 8
6. БОТТАС 8 6. FORCE INDIA-MERCEDES 6
7. ХЮЛЬКЕНБЕРГ 6 7. TORO ROSSO-RENAULT 3
8. РАЙККОНЕН 4
9. ВЕРНЬ 2
10. КВЯТ 1

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru