Превью сезона. Феррари

- Реклама -
- Реклама -

Превью сезона. Феррари

Представляем команду Феррари.



Гонщики

Кими Райкконен (Финляндия)

Формула-1. Превью сезона. Феррари

Дата рождения: 17 октября 1979 года

Номер: 7

Гонки: 194

Подиумы: 77

Победы: 20

Поулы: 16

Сезоны в Формуле-1: 11

Высшее достижение: победа в чемпионате мира (в 2007 г.)

Сезон-2013: 5-е место в личном зачёте (183 очка)

А ведь было время, когда Кими Райкконен и Фернандо Алонсо спорили за право поднять корону, которую не без помощи «Бриджстоуна» выронила Феррари! Было это в 2005 году, когда финн и испанец выступали за Макларен и Рено соответственно. Забавный это был год: Хэмилтон разносит всех в европейской Формуле-3 и готовится к дебюту в GP2, Феттель безуспешно гоняется в той же Формуле-3 и даже не подозревает, что в скором времени затмит все достижения современников…

Возвращение Кими в глазах его болельщиков выглядит примерно так: «Что, так ничего и не выиграли без меня? Ладно уж, помогу». Райкконен по-прежнему является последним гонщиком, выигравшим чемпионат на машине Феррари. Второй заход в «скудерию» финн, являющийся самым возрастным действующим гонщиком Формулы-1, рассматривает как финальный аккорд своей интереснейшей карьеры. После сезонов 2014 и 2015 гг., обещающих быть весьма и весьма утомительными, у Кими, которому к тому моменту исполнится тридцать шесть, уже не останется сил на продолжение борьбы. Так что сейчас Райкконен будет работать с полной выкладкой, не сомневайтесь. Никакого расслабления!

Фернандо Алонсо (Испания)

Формула-1. Превью сезона. Феррари

Дата рождения: 29 июля 1981 года

Номер: 14

Гонки: 217

Подиумы: 95

Победы: 32

Поулы: 22

Сезоны в Формуле-1: 12

Высшее достижение: победа в чемпионате мира (в 2005 и 2006 гг.)

Сезон-2013: 2-е место в личном зачёте (242 очка)

Алонсо был явно не в восторге от приглашения Райкконена. Испанец, бывший ярым сторонником того, чтобы команда оставила Фелипе Массу, в лице последнего лишился верной поддержки в тяжёлой борьбе с супостатами — что ж, ситуация не нова. Да только сейчас это не тот полный мальчишества Фернандо, что был в 2007-м. С того времени он изрядно поднаторел в политических играх, которые в современной Формуле-1 имеют огромное значение. Алонсо наверняка попробует поставить Райкконена в положение Массы; предполагаемый нецензурный ответ финна мы, извините, воспроизводить не будем.

В паддоке всё витают слухи, касающиеся возможного возвращения Алонсо в Макларен. Испанцу надоело сидеть без титулов, и он вполне может пойти на такой шаг, если Феррари и при новом регламенте будет хромать на обе ноги. Только вот нет никакой гарантии, что Макларен, который со следующего года переходит на хондовские двигатели, сохранит конкурентоспособность. В такой ситуации важно сделать правильный выбор — и, конечно, не забывать о текущей работе, которая может сделать этот выбор очевидным.

Команда

Формула-1. Превью сезона. Феррари

База: Маранелло, Италия

Руководитель: Стефано Доменикали

Технический директор: Пэт Фрай

Шасси: F14 T

Двигатель: Феррари

Победы: 221

Поулы: 207

Сезоны в Формуле-1: 64

Высшее достижение: победа в Кубке конструкторов (в 1961, 1964, 1975, 1976, 1977, 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007 и 2008 гг.)

Сезон-2013: 3-е место в Кубке конструкторов (354 очка)

Тестовый период прошёл для Феррари если и не идеально, то как минимум обнадёживающе. В Мельбурн «скудерия» приедет с четвёртой по силе машиной — если, конечно, обойдётся без свежих обновлений, — уступая Мерседесу, Уильямсу и, возможно, Макларену; при этом нет никаких сомнений, что уж Уильямс-то Феррари наверняка способна догнать. Догонят ли «красные» других — вот в чём вопрос. И вопрос этот…

…должен быть решён. Столь «жёсткий» пилотский состав может означать только одно: Феррари нужен результат здесь и сейчас. Болельщики не устают критиковать Стефано Доменикали, считающегося главным виновником всех бед «скудерии», а прогнозы по поводу скорого увольнения итальянца по-прежнему не имеют ничего общего с действительностью. Не от хорошей жизни переходит Феррари на альтернативный стратегический план, заключающийся в том, что команда не будет препятствовать своим гонщикам вести борьбу друг с другом. В 2007 году подобный подход принёс свои плоды, но тогда Масса в конце сезона всё же работал строго на Райкконена. Да и маклареновцы набедокурили так, что отзвуки тех баталий слышны до сих пор… Не ошиблись ли в Феррари, сделав обе ставки на красное?

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru