Превью сезона. Форс Индия

- Реклама -
- Реклама -

Превью сезона. Форс Индия

Представляем команду Форс Индия — Мерседес.



Гонщики

Серхио Перес (Мексика)

Формула-1. Превью сезона. Форс Индия

Дата рождения: 26 января 1990 года
Номер: 11
Гонки: 57
Подиумы: 3
Победы: 0
Поулы: 0
Сезоны в Формуле-1: 3
Высшее достижение: 10-е место в личном зачёте (в 2012 г.)
Сезон-2013: 11-е место в личном зачёте (49 очков)

Пилотский состав Форс Индии забавно перекликается с ситуацией в Заубере: первый номер выступает под мексиканским флагом, а второй представляет Германию. Разумеется, это не более чем условность, обусловленная номерами, выбранными гонщиками, и окончательного распределения ролей можно ожидать не раньше середины сезона. Тем не менее Серхио Перес не является фаворитом у букмекеров: шансы мексиканца на победу над Хюлькенбергом колеблются в районе 4 из 10, но лишь по той причине, что немец куда как удачнее провёл прошлый сезон.

У Переса ничего не получилось в Макларене. Следующий шанс предоставила ему Форс Индия — и предоставила, будем надеяться, не зря. Год назад Серхио ожидал, что будет бороться за титул, а вместо этого получил посредственный болид, на котором попасть в шестёрку и то было за счастье. Нет ничего удивительного в том, что у малоопытного Переса опустились руки; команда же этого не простила и разорвала контракт. А вот «индусы» предлагают Пересу совершенно иной вызов. Дело в том, что быть первым среди середняков приятнее и полезнее для твоей репутации, чем безуспешно догонять лидеров, и Перес, можно не сомневаться, всей душой будет стремиться к своим показателям времён начала сезона-12.

Нико Хюлькенберг (Германия)

Формула-1. Превью сезона. Форс Индия

Дата рождения: 19 августа 1987 года
Номер: 27
Гонки: 58
Подиумы: 0
Победы: 0
Поулы: 1
Сезоны в Формуле-1: 3
Высшее достижение: 10-е место в личном зачёте (в 2013 г.)
Сезон-2013: 10-е место в личном зачёте (51 очко)

На дворе уже 2014 год, а Нико Хюлькенберг по-прежнему скачет из команды в команду: Уильямс, Форс Индия, Заубер, снова Форс Индия… В прошлом году у него было два заманчивых варианта: один заключался в замещении Фелипе Массы в Феррари, а второй был связан с Лотусом. Ни один из этих возможных контрактов не выгорел, и Нико принял решение вернуться в хорошо знакомую ему Форс Индию.

Основное преимущество Хюлькенберга перед Пересом — невероятная психологическая устойчивость. Переса выбило из колеи неудачное начало сезона в Макларене; не таков Хюлькенберг. Выгнали из Уильямса? Поработаем тест-пилотом в Форс Индии. Слабый болид? Не беда, дождёмся обновлений и будем действовать на нервы фаворитам. Сцепить зубы и работать — достойная линия поведения!

И всё же ответ на вопрос о первом номере мы получим нескоро. У Форс Индии-то такой состав, что и Лотус мог бы позавидовать! Хюлькенбергу, конечно, нужнее. Хотя бы по возрасту… А на кого ставите вы?

Команда

Формула-1. Превью сезона. Форс Индия

База: Силверстон, Англия
Руководитель: Виджай Малья
Технический директор: Эндрю Грин
Шасси: VJM07
Двигатель: Мерседес
Победы: 0
Поулы: 1
Сезоны в Формуле-1: 6
Высшее достижение: 6-е место в Кубке конструкторов (в 2011 и 2013 гг.)
Сезон-2013: 6-е место в Кубке конструкторов (77 очков)

Почти всю свою историю, официально отсчитываемую с 2008 года, Форс Индия использует двигатели Мерседеса. (Единственное исключение относится к дебютному сезону, когда «индусы», озабоченные принятием тяжкого наследия Спайкера, использовали двигатели Феррари.) Они редко подводят, и потому команда решила не менять поставщика — и, похоже, сделала правильно. Тесты подтверждают первенство новых мерседесовских силовых установок; теперь дело за инженерами, которым, конечно, ни в коем случае нельзя забывать об аэродинамике.

Радует, что при всех своих финансовых проблемах Форс Индия не забывает думать о будущем. Во-первых, они не подписали ни одного откровенного «ренту». Во-вторых, «индусы» официально объявили о своём участии в GP2, сделав Хильмер своей дочерней командой. За Хильмер будут выступать Даниель Абт и Факу Регалиа; и если Абт, по всей видимости, основной упор сделает на Формулу-Е, стартующую в сентябре, то Регалиа, неплохо выглядевший в GP3, всерьёз намерен покорить мир классических кольцевых гонок. В общем, планов громадьё…

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru