Реми Таффен: со стороны ситуация кажется хуже, чем на самом деле

- Реклама -
- Реклама -

Реми Таффен: со стороны ситуация кажется хуже, чем на самом деле

На первых тестах в Хересе клиенты Renault не смогли полноценно поработать на трассе из-за многочисленных проблем с силовой установкой. Во французской компании планировали устранить все неполадки к тестам в Бахрейне, которые начнутся на следующей неделе, и, судя по всему, выполнили свое обещание. Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен прокомментировал ситуацию.



Реми Таффен: «Конечно, со стороны ситуация кажется хуже, чем на самом деле. Наступил сложный период. Мы всегда говорили: всё настолько взаимосвязано, что если возникнет пара проблем, то они помешают заняться калибровкой, настройкой и так далее. У нас действительно возникли проблемы, и хотя их не так много, они требуют решения, но мне кажется, мы завершили эту работу на 90%.

В основном, проблемы касались оборудования, в частности, накопителя энергии, а, следовательно, программного обеспечения. Мы подготовили ряд новых технических решений и уже опробовали их как на динамических тестах, так и на трассе по ходу съемочных дней: всё работало так, как должно работать. Мы уверены, что смогли разобраться с проблемой, с которой столкнулись на первых тестах.

Теперь необходимо разобраться с программным обеспечением. На первых тестах нам не понравилась управляемость мотора, а именно контроль его мощности и калибровка, которой мы занимались последние две недели на динамических тестах и добились прогресса. Мы по-прежнему немного отстаем от графика, но выполнили работу, которой, как правило, занимаемся на первых тестах. В Бахрейне всё должно быть в порядке.

Третья проблема заключалась в интеграции силовой установки. Вместе с командами мы провели динамические тесты и привезем наработки в Бахрейн, так что проблемы первого дня тестов в Хересе не повторятся. Мы готовы сделать то, что хотели бы выполнить еще на первых тестах, а именно: провести полноценные испытания силовой установки и дать нашим клиентам возможность раскрыть потенциал машины.

Как я уже сказал, мы отстаем от графика, но речь идет не о месяцах. Мне кажется, мы занимаем те позиции, которые надеялись занять к началу тестов в Хересе, так что возможно, отстаем на три недели, но стремимся догнать соперников».

Помимо Lotus, в начале февраля съемочный день провела Toro Rosso, но, в отличие от соперников, у команды из Фаэнцы снова возникли проблемы с двигателем.

«Мы надеялись избежать проблем, но у нас возникло несколько неполадок, – признался Таффен. – На самом деле, они не стали для нас сюрпризом. Мы знали, что происходит с машиной, и казалось, что мы с этим справимся, ведь нам это удалось на съемочных днях Lotus, однако мы ошиблись.

Причина неполадок понятна, и мы старались ее решить, но по ходу съемочного дня ничего нельзя было сделать. Начав работать на трассе с той или иной конфигурацией машины, вы не можете больше ничего менять, поэтому отреагировать на проблемы не так просто».

Согласно регламенту в конце февраля моторы должны быть заморожены, но учитывая отставание от графика, в Renault могут попросить у FIA отсрочки.

«Проблемы с надежностью могут осложнить ситуацию, и, возможно, придётся подавать заявку на модернизацию двигателя этого года, – пояснил Реми Таффен. – Однако всё равно есть объективное правило, которое позволяет менять любую деталь в случае проблем с надежностью. Мы уже бывали в подобных ситуациях в прошлом, и, полагаю, продолжим действовать по этой схеме и в будущем.

При этом я не говорю, что у нас возникли серьезные проблемы с надежностью – компания провела несколько успешных динамических тестов и знает, что все детали эффективно работают, однако нам надо добиться успешного их взаимодействия. Из-за механических неполадок не получилось полностью раскрыть потенциал каждого компонента. Однако когда мы приедем в Бахрейн или на первую гонку, мы будем работать с теми же компонентами двигателя, и наша задача – максимально раскрыть их потенциал. Мы довольны эффективностью двигателя на данный момент».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru