Превью сезона. Маруся

- Реклама -
- Реклама -

Превью сезона. Маруся

Представляем команду Маруся — Феррари.





Гонщики

Макс Чилтон (Англия)

Формула-1. Превью сезона. Маруся

Дата рождения: 21 апреля 1991 года

Номер: 4

Гонки: 19

Подиумы: 0

Победы: 0

Поулы: 0

Сезоны в Формуле-1: 1

Высшее достижение: 23-е место в личном зачёте (в 2013 г.)

Сезон-2013: 23-е место в личном зачёте (0 очков)

Маруся пошла по отличному от катерхэмовского пути и сделала ставку на сохранение пилотского состава. Слово «преемственность» употреблять пока преждевременно; тем не менее второй сезон подряд болиды Маруси будут пилотировать Жюль Бьянки и Макс Чилтон. Последний, к слову, сохранил своё место не в последнюю очередь благодаря тому, что на деле доказал, что способен аккуратно доехать до финиша, ничего не разбив. Для Маруси, где каждая копейка на счету, это очень важный момент.

Да, без денег в Формуле-1 никуда. Финансовая поддержка Грэхема Чилтона, отца Макса, стала вторым по важности фактором, позволившим английскому спортсмену остаться в команде. (Вторым, поскольку при выборе двух «рент», один из которых провёл в Формуле-1 целый год, а второй гонялся где-нибудь в GP2, преимущество всегда будет на стороне первого.)

Жюль Бьянки (Франция)

Формула-1. Превью сезона. Маруся

Дата рождения: 3 августа 1989 года

Номер: 17

Гонки: 19

Подиумы: 0

Победы: 0

Поулы: 0

Сезоны в Формуле-1: 1

Высшее достижение: 19-е место в личном зачёте (в 2013 г.)

Сезон-2013: 19-е место в личном зачёте (0 очков)

Бьянки куда более интересен, чем Чилтон. Во-первых, англичанин откровенно слабее француза, разбившего своего товарища по команде как в квалификациях, так и в гонках. Звание лучшего новичка года, завоёванное на одном из самых слабых болидов, свидетельствует о том, что гонщик уже приобрёл кое-какую репутацию, дающую надежду на возможный переход в более сильную команду. Высокий потенциал Бьянки был виден ещё в младших сериях, и Жюль, став участником Формулы-1, успешно выполнил первую часть плана по его реализации.

Бьянки, как мы уже сказали, родом из Франции. Спросите любого начинающего гонщика из этой страны, и он наверняка скажет, что мечтает стать чемпионом в составе заводской команды Рено. Сейчас Рено участвует в Формуле-1 в качестве поставщика и возвращаться — во всяком случае, в ближайшем будущем — не планирует. Но ведь есть ещё и Феррари, которая к тому же поддерживает Бьянки. Переезд в Маранелло — вот к чему должен стремиться Жюль! Не через год, так через два его мечта может воплотиться в реальность. Возраст Алонсо и Райкконена, которым в ближайшее время предстоит пилотировать F14 T, говорит нам о том, что эти гонщики вряд ли останутся у «красных» на долгий срок. Так что слово за Бьянки, который должен помнить пример того же Алонсо, на заре карьеры перешедшего из Минарди в Рено и добившегося затем невероятных успехов.

Команда

Формула-1. Превью сезона. Маруся

База: Банбери, Англия

Руководитель: Джон Бут

Технический директор: на данный момент отсутствует

Шасси: MR03

Двигатель: Феррари

Победы: 0

Поулы: 0

Сезоны в Формуле-1: 4

Высшее достижение: 10-е место в Кубке конструкторов (в 2013 г.)

Сезон-2013: 10-е место в Кубке конструкторов (0 очков)

Основной упор Маруся должна сделать на начало сезона. Как показывают тесты, надёжность новых двигателей оставляет желать лучшего, и на устранение недостатков мотористам может понадобиться немало времени. В наибольшей степени это относится к Рено, а Маруся, напомним, с этого сезона использует продукцию Феррари, чьи силовые установки выглядели в Хересе вполне пристойно.

Перспективы Маруси на ближайшие несколько лет, как и в случае с Катерхэмом, предсказать тяжело. Никто в команде не говорит, что коллектив в случае отсутствия результатов может покинуть чемпионат; в то же время никогда не знаешь, что будет, ежели терпению руководства придёт конец. Многое будет зависеть от того, насколько удачным окажется нынешний болид, получивший индекс MR03. Новое шасси, если ожидания конструкторов оправдаются, ляжет в основу всех будущих разработок. И в Банбери наверняка не порадуются, если их подопечные и в этот раз будет вести борьбу исключительно с Катерхэмом. Пора бы уже Марусе выйти на новый уровень!

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru