Журнал любителя F1. Виталий Петров на MCR

- Реклама -
- Реклама -

Журнал любителя F1. Виталий Петров на MCR

Не успели ещё схлынуть воспоминания о встречах в Выборге, как судьба преподнесла ещё одну возможность, встретится с Виталием. Это произошло в Москве, на ежегодном автошоу Moscow City Racing 2013. 



На MCR я попал в качестве аккредитованного журналиста, что давало мне возможность посещать пресс-конференции, участвовать в мероприятии непосредственно из зоны прессы, быть ещё ближе к гонщикам и машинам, чем обычный зритель, быть рядом с корреспондентами различных изданий и видеть, как они работают. Динамичное и насыщенное событие, надо было быть в курсе всех событий и постараться везде успеть. 
Центром мероприятия был отель «Балчуг Кемпински», а само мероприятие проходило на Васильевском спуске, на Кремлёвской набережной, Болотной площади. Радовал зрителей своим виртуозным вождением Дани Сордо, машины ДТМ жгли резину и при ближайшем рассмотрении не казались неуклюжими и вызывали уважение своей мощью.

Отель «Балчуг Кемпински»


Васльевский спуск. Вид с Большого Москворецкого моста.


Дани Сордо на DS4


ДТМ
Моя встреча с Виталием состоялась на пресс-конференции. Виталий увидел меня среди корреспондентов, поздоровался, кивнув головой. Подробно ответил на вопросы журналистов, легко парировал колкости, которые некоторые ему задавали. Вообщем, был бодр, раскрепощён, открыт к общению. Я не стал форсировать события, отнимать время у Виталия, прекрасно понимая, что ещё будет возможность пообщаться. Как жестоко я ошибался. 
После пресс-конференции Виталий направился на Васильевский спуск, где по регламенту мероприятия, должен был представлять Ё-мобиль, на котором и прикатил к зрителям. Настало время сказать, в чём я ошибся, в будущем я этот урок учёл. 
Виталия представляют журналистам.


Интервью в салоне Ё-мобиля на Васильевском спуске.


К Виталию было не пробиться. Да что там не пробиться, просто не подступиться. Я впервые увидел, какой любовью и поддержкой пользуется Виталий. Это были простые зрители и фанаты, которые искренне желали Виталию скорейшего возвращения в Большие призы.




Где-то там Виталий раздаёт автографы.




Не помню, сколько по времени шла раздача автографов, а желающих получить заветный росчерк меньше не становилось. Я стоял за периметром зоны раздачи автографов и наблюдал за происходящим, понимая, как сказочно мне повезло, что был знаком с Виталием, что смог общаться с ним и раньше. В толпе увидел знакомого фаната, Игоря, который приехал из Питера специально, что бы повидаться со своим кумиром. Игорь сказал, что уже часа полтора стоит в очереди на автограф и скорее всего его не получит. Я отвёл его в сторону и сказал, что сейчас Виталий к нам подойдёт. Так и вышло. После очередного интервью, Виталий вылез из Ё-мобиля и сразу направился к нам. Поздоровался за руку, перебросились парой фраз. О большем мечтать не хотелось.
Фанатский сектор без дела не оставался. В местах, где должен был появиться Виталий, были оперативно развешены баннеры с его изображением и подписями болельщиков ещё из Ростова-на-Дону, Тихорецка… Зрителям раздавались флажки и воздушные шары с лого Виталия Петрова. Все посетители МСР видели эту активность и постоянно обращали внимание друг друга на баннеры с изображением Виталия.

Болельщики развешивают баннеры.


На следующий день эти баннеры уже красовались на трассе, по которой должны были проходить показательные заезды. Я был просто восхищён изобретательности фанатов, как можно было сделать такое, ведь везде кордоны и без спец. пропусков в те места ни кого не пропускали?
Д.Баттон на фоне банеров с В.Петровым.


Программа следующего дня подразумевала парад участников шоу и проезды спортивных машин. Я расположился в самом начале Кремлёвской набережной, под Большим Москворецким мостом. Впрочем, не я один такой. Погода в тот день не баловала, и многие журналисты выбрали точку именно здесь и не ошиблись. 

Машины, выезжая на прямую набережной с моста через Москву- реку, начинали свой разгон. Болиды ускорялись почти с 60 км/час, была возможность ухватить хорошие кадры, акустика под мостом только усиливала рёв моторов и впечатления от проезда.
Д.Баттон


Д.Вальсекки


Более опытные коллеги использовали беруши, а я наслаждался рёвом болидов, так как впервые в жизни был так близко от боевых машин.Отсутствие Виталия в кокпите машин Ф1 оставляло негативный оскадок. Мы, конечно, его увидели. Увидели за рулём Мерседеса.
В.Петров на Мерседесе ДТМ


Скажи тогда, что Виталий собрался в ДТМ в начале 2014 года, не поверил бы. Насколько серьёзно он был нацелен на возвращение в Формулу 1. 

Зрители приветствовали Виталия громче всех, и он за это тепло их благодарил. Искренне. Без фальши.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru