Тесты как чемпионат или тесты с юмором. День 4-й

0

Продолжаем наш мини чемпионат по тестам Формулы 1 в Хересе.

Херес. День 4.

Вчера в Хересе прошла четвертая гонка, сразу три команды сумели успешно отметиться на дистанции. Достаточно уверенно дебютировала в гонке Маруся – серьезное шестое место Жюля Бьянки стало лучшим результатом с начала сезона для двух прошлогодних аутсайдеров. Российский коллектив сумел на одном этапе заработать сразу 8 очков, против 12 у Катерхэма за 4 гонки. 

 Долгожданный подиум для Форс Индии принес Хункаделья. И не менее долгожданной стала победа Вильямса – Масса опередил своего бывшего напарника из Феррари на секунду! В гонке, несмотря на продолжающиеся поломки, все было очень даже динамично. Семь раз сменялся лидер, причем возглавлять пелетон довелось пятерым пилотам пяти разных команд. 

 В сезоне 2013 о таком приходилось только мечтать. Со старта, по сырой трассе, вырвался вперед Росберг, вскоре его обогнал Алонсо. Испанец пролидировал чуть дольше, чем Нико, но на подсыхающем треке быстрейшим был Магнуссен, и дебютант вновь записал в свою копилку несколько кругов лидирования. На середине дистанции одного новичка опередил другой – испанец Хункаделья. 

Он, безусловно, талантливый и уже опытный пилот — но такой дебют впечатлил всех без исключения, особенно счастливого руководителя команды Виджея Малью. На фоне всех проблем со своими бизнесами – его автогоночное детище оказалось самым «благодарным». В заключительной части гонки все с напряжением наблюдали за принципиальной дуэлью Массы и Алонсо. 

Отрадно, что своей скоростью Филиппе расставил все точки по местам в вопросе о его роли и судьбе в стенах Феррари. Сначала бразилец вышел на первое место, обогнав Хункаделью, Алонсо ответно атаковал и снова стал лидером. Но после этого Масса еще раз опередил Фернандо, а потом еще и дважды установил лучшее время круга! Со стороны это напоминало «воздаяние» испанцу и его команде за прошлые обиды.

Лучшим из клиентов Рено удалось лишь замкнуть очковую зону – Кобаяши доехал до девятого места, а россиянин Квят, буквально «на зубах» вытащил свой безнадежный болид на десятое место. Ред Булл второй раз подряд не попал в очки. За свои четыре чемпионских сезона «быки» всего дважды не набирали очков обеими машинами. Знак?

Итак, позади ровно треть чемпионата и можно подвести предварительные итоги.

Личный зачет с равным количеством баллов возглавляют сразу трое пилотов из трех разных команд! На четвертом и пятом бок о бок толкаются два МакЛарена, следующие по пятам за лидерами. С девятого по двенадцатое место – разрыв в один балл! Феттель делит с Эриксоном и Сутилем 13-15 места! После всего четырех гонок почти все пилоты имеют в активе призовые баллы – по нулям пока только у обоих гонщиков из Лотуса, у Чилтона и Риккьярдо!

В Кубке конструкторов ситуация, не менее захватывающая! МакЛарен, Вильямс и Феррари впереди всех, с трехбалльным сплитом внутри своего трио. Про чемпионский коллектив можно лишь перефразировать прошлогоднюю известную шутку: только одна команда набрала очков меньше, чем Ред Булл. Впрочем, Хорнер заверил болельщиков, что в Бахрейне все встанет на свои места. Однако соперники к тому времени сумеют разобраться со стабильностью и начнут работу над скоростью. Будет интересно!

Jerez4.jpg

Здесь можно прочитать 1 часть2 часть3 часть