Тесты как чемпионат или тесты с юмором. Часть 2-я

- Реклама -
- Реклама -

Тесты как чемпионат или тесты с юмором. Часть 2-я

Изменений в сезоне 2014 столь много, что все терпение и рассудительность иссякли ранее, чем за месяц до старта первого этапа в Мельбурне. А потому попробуем представить 12 зимних тестовых дней как полноценный чемпионат с личным и конструкторским зачетами. Все персонажи не вымышлены, а совпадения не случайны.



Херес. День 2.

Вчера в Хересе прошла вторая гонка уикенда. Две команды снова не приняли участия в заездах – в Лотусе кипит работа с новым болидом на базе, а вот Маруся уже привезла и команду, и технику на автодром, что наверняка гарантирует им старт в третьей гонке.

В нашей шуточной квалификации, впрочем, снова не обошлось без проблем – проблемы с силовым агрегатом от Рено не позволили дебютировать Даниилу Квяту. Но зато все остальные смогли уже проехать всю дистанцию гонки, причем на этот раз даже не оказалось «круговых»! А на трассе зрители смогли увидеть немало плотных, почти контактных поединков. Ну что же – прогресс налицо!

Итак, обо всем по порядку: Ночью перед гонкой над трассой прошел дождь. Все пилоты к старту переобулись в дождевую резину. Больше всех порадовал Баттон – после вчерашней кропотливой работы над болидом британец уходил в гонку первым. Следом стартовали Боттас, Гутьеррес и Перес, Райкконен и Феттель, Росберг и Эриксон. Невероятный старт удался Эстебану – первый круг он закончил лидером, но после третьего его смог обойти соотечественник Перес на Форс Индии. 

Тем временем стартовый хаос начал сходить на нет и на пятом круге Райкконен прошел Переса. Но Кими смог лишь на протяжении одного круга пробыть лидером – его, в свою очередь, опередил Боттас, явно вдохновленный вчерашним подиумом. Последующие круги пелетон стабилизировался, выглянуло солнце, трек начал подсыхать и два финна обменивались лучшими секундами.

Началась первая волна пит-стопов, все возвращались в гонку на сликах и скорости начали расти. Немного увлекся погоней Гутьеррес и вылетел в гравий, обошлось без контакта с барьером и мексиканец смог продолжить борьбу. По сухому треку, буквально, полетел Баттон, довольно быстро переместившись на первое место. Болельщики Макларена уже заволновались – а правильно ли собран болид? Еще два раза улучшив время на круге Дженс выровнял темп.

Небольшой инцидент произошел на выезде с пит-лейн – Боттас перестарался на холодной резине и его развернуло, но без последствий. Феттель, стартовавший шестым, с большим трудом смог пробиться на четвертое место – во многом благодаря ошибкам Гутьерреса и Боттаса. А в лидеры снова вышел Перес, после перехода на слики, но ненадолго – Баттон смог прибавить и прошел Чеко. Эта пара начала отрываться от остальных. 

После еще двух обменов позициями лидеров в их спор решил включиться Росберг. Мерседес начал догонять Макларен и неожиданно резвую Форс Индию. Баттон не стал рисковать на середине дистанции и после короткой борьбы пропустил Нико. А вот Перес опять порадовал болельщиков своим «подходом» к лидерам – не на шутку «зарубившись» с Росбергом, Чеко заставил волноваться командный мостик. Увы, не зря – даже лучший на сегодня по надежности мотор Мерседес начал перегреваться, и мексиканец вынужден был уступить.

Но опять к радости болельщиков борьба в пелетоне не только не прекратилась, а разгорелась с новой силой. Тактика в этом сезоне такова, что невозможно даже глядя на тайминг, предсказать исход гонки. Активизировались снова два горячих финских парня – сначала на первое место вышел Райкконен, а затем его обогнал Боттас. В середине пелетона тоже застоя не было. Дебютант Эриксон догнал и смог пройти Феттеля, мучившегося с перегревом двигателя.

А завершилась гонка красивым рывком Баттона на предпоследнем круге – в первом же своем заезде Макларен всех опередил. И за два поворота до финиша Райкконен «навел порядок в семье», обогнав Боттаса. Но для Валттери это нельзя назвать поражением. Второй подряд бронзовый подиум для прошлогоднего дебютанта, который в прошлом сезоне лишь раз сумел завезти свой болид в очки. И, конечно, все болельщики рады возвращению легендарной команды сэра Фрэнка в борьбу!

В целом на сегодня ситуация крайне интересная. Немецкие и итальянские движки выглядят очень не плохо: и по скорости, и по надежности. А вот установки Рено преподнесли «сюрприз» — нет ни того, ни другого. Все три команды, гоняющие на французских моторах, расположились в самом низу зачета конструкторов. Похоже, сбываются мечты Луки де Монтедземоло – об аэродинамике сегодня почти нет разговоров, весь экшн происходит вокруг «железа». И у чемпионских мотористов это «железо» пока выглядит хуже всех. Появляется надежда увидеть зимой нового чемпиона?

Jerez2.jpg

О первом дне можно прочитать здесь

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru