Интервью с Камуи Кобаяши

- Реклама -
- Реклама -

Интервью с Камуи Кобаяши

Проведя год за бортом Формулы 1 за рулем заводской Ferrari в гонках GT, Камуи Кобаяши в этом сезоне возвращается в Большие Призы в составе команды Caterham.

Тони Фернандес поверил в 27-летнего японца, имеющего за плечами три с хвостиком сезона в чемпионате мира и призовой кубок домашнего этапа 2012 года, и дал ему второй шанс в гонках Гран При – а Камуи в свою очередь пообещал сделать все возможное, чтобы добыть для Caterham заветные первые очки в Ф1.

В интервью AUTOSPORT.com.ru Кобаяши рассказал о первых впечатлениях от новых моторов и внешнего вида машин 2014 года, о своих ожиданиях от предстоящего сезона и о том, как он провел 2013-й…

Камуи, прежде всего, примите от нас поздравления с возвращением в паддок Формулы 1!

Камуи Кобаяши: Спасибо, сейчас я вновь окунулся в привычную суету. Ф1 – это то, чем я хочу заниматься. В 2014-м как никогда важно быть призовым пилотом, ведь в регламенте произошли серьезные изменения – как и в составах команд. Надеюсь, мы справимся со всеми теми непростыми задачами, что стоят перед нами.

Вы считаете, что переход на новые правила является чем-то вроде нового приключения?

КК: Да – и думаю, оно будут интересным! В то же время, нас может ждать множество сюрпризов. Например, в первый день тестов никакой активности на трассе не наблюдалось.

Надеюсь, наша команда в новом сезоне будем конкурентоспособа. Но если машина Caterham окажется не столь быстра, я готов к борьбе за далёкие позиции.

Сколько времени вы провели, работая на симуляторе?

КК: Уже очень много. Мы занимались самым насущным, но нам предстоит еще много работы.

Какое впечатление произвели на вас новые машины и звук моторов?

КК: Впервые увидев наш новый автомобиль, я сказал себе: "Ого!". Насчет моторов – они мне напоминают двигатели Формулы 3. Лично я предпочитаю атмосферные "восьмерки", а еще лучше — V10!

Каковы ваши первые впечатления от работы в Caterham?

КК: Мне все нравится – я чувствую, как команда хочет преуспеть. Да, что по итогам прошлого сезона Caterham стала последней, но нам нельзя сидеть сложа руки. Перед нами открыты отличные возможности, я нацелен как можно лучше выполнить свою часть работы. Посмотрим, как все пойдет.

Когда вы впервые вышли на контакт с Тони Фернандесом и начали обсуждения возможного сотрудничества?

КК: В середине декабря, за несколько дней до Рождества. Как видите, все произошло очень быстро. (улыбается)

Насколько трудно вам было провести год за бортом Ф1?

КК: Не могу сказать, что мне пришлось тяжело. Я выступал в гонках GT, защищая цвета Ferrari – это было отличное приключение, я очень благодарен им за сотрудничество. В Скудерии предлагали мне продлить контракт, но я предпочел вернуться в Ф1 в составе Caterham.

В 2013-м в моем распоряжении было больше свободного времени, которое я посвятил своим хобби. Я отдохнул и вступаю в предстоящий сезон во всеоружии.

Вы связываете своё будущее в Ф1 только с Caterham — или рассматриваете возможность перехода в другую команду, например, по окончании нынешнего сезона?

КК: Не знаю, мы не ставим перед собой каких-то конкретных целей. Нам надо последовательно прогрессировать, чтобы однажды дорасти до топ-команд. Я не сомневаюсь, мы можем этого добиться.

Как вы думаете, на что способна Caterham в этом сезоне?

КК: Не знаю… Пока я ничего не могу сказать по этому поводу. Сейчас мне нравится работать с Caterham, но более важно, что я нацелен добиться успеха вместе с этой командой.

Caterham пока не удавалось построить быстрый автомобиль. За счет чего команда в этом сезоне может переломить эту тенденцию?

КК: Сложно сказать. Возможно, за счет изменений в правилах нам представится отличный шанс сделать шаг вперед. Мы не называем каких-то цифр, к которым собираемся стремиться, но нам бы определенно хотелось добиться достойных результатов. А если амбиции и потенциал команды возрастут, то мы будем стараться справиться со своей работой еще лучше.

Как вам ваш новый напарник Маркус Эрикссон?

КК: Он отличный парень. Мне нравится выступать в одной команде с молодым напарником, принимая во внимание мой предыдущий опыт работы с Серхио Пересом в Sauber. Пока я еще плохо знаком с Маркусом, ведь он пришел в Caterham только на прошлой неделе, но мне нравится, что моим партнером будет такой молодой гонщик.

Как вы думаете, сколько машин доберется до финиша на стартовом этапе в Мельбурне?

КК: О, этого вам сейчас никто не сможет сказать! Очень сложный вопрос.

Как бы вы оценили выступления Гидо ван дер Гарде и Шарля Пика за Caterham в прошлом сезоне?

КК: На самом деле, я особо не следил за Ф1, так что мне сложно комментировать этот вопрос.

Вы сказали, что в 2013-м большую часть своего свободного времени посвятили различным хобби…

КК: Я занимался многими вещами, в частности, музыкой. В один прекрасный день я займусь этим профессионально, когда будет время. Музыка позволяет мне расслабиться и отвлечься от повседневности.

Спасибо, Камуи! Последний вопрос: вы надеетесь в этом сезоне принести Caterham первые очки в Ф1?

КК: Я постараюсь! Пока об этом слишком рано говорить. На словах всё всегда проще, но на деле добиться этого не так-то легко.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru