Тесты Формулы-1 в Хересе поставят перед командами очень разные задачи

- Реклама -
- Реклама -

Тесты Формулы-1 в Хересе поставят перед командами очень разные задачи

Стартующие на этой неделе предсезонные тесты в Хересе поставят перед командами совершенно другой набор задач, нежели в последние годы. Команды уже приспособились к весьма ограниченному зимнему расписанию, и, благодаря "заморозке" регламента на двигатели и достаточно стабильным в последние годы правилам, могли накатывать большой километраж уже в первые дни испытаний. Совсем другая история ждёт нас в этом году, и фокус будет обращён на понимание новых моторов.



Исполнительный технический директор Mercedes Падди Лоу заявил в интервью Autosport: "В Хересе мы будем сфокусированы в большей степени на работе трансмиссии и функционировании всех систем , а не на качествах шасси, аэродинамике, скорости и работе резины. То, что мы хотим узнать в Хересе — это понять, работает ли глобальный пакет в первую очередь с точки зрения трансмиссии. Например, мы будем делать смешанные серии кругов, короткие и длинные, и постоянно тестировать системы, чтобы убедиться в отсутствии в них фундаментальных проблем. "
Именно на грядущих тестах мотористы Mercedes, Renault и Ferrari впервые запустят в боевых условиях новые двигатели, оснащённые новой, более мощной системой ERS, способной компенсировать до 160 л.с. Двигатели проектировались и конструировались годами, и, конечно, прошли немало километров на динамических стендах, но, учитывая их сложность, мотористам многому предстоит научиться прямо в Испании.
"Это первый выезд на трассу совершенно новой силовой установки" — говорит управляющий директор Mercedes AMG Энди Коуэлл. "Таким образом, двигатель, коробка передач, ERS, система охлаждения, множество управляющей электроники управления становятся гораздо более запутанной системой, чем то, к чему мы успели привыкнуть. Так что, если надёжность будет соответствовать первым тестам прошлого года, это станет огромным сюрпризом. Мы отправляемся туда не подразумевая наличие проблем, но собираясь успеть решить любую возможную проблему до выхода на старт."
В последние годы новые болиды могли сразу же проезжать огромное количество кругов, в том числе и благодаря феноменальной надёжности двигателей V8 и трансмиссии в условиях "замороженного" регламента. Но поскольку машины 2014 года во многом абсолютно новые, в том числе — новые 8-скоростные коробки передач, созданные для работы с диапазоном крутящего момента новых двигателей, остановки на трассе замедлят возможный прогресс всех участников тестов.
"Будет много красных флагов на протяжении всей сессии, я могу гарантировать это. " — сказал Лоу. "Мы работаем так упорно и так усердно, как только можем, чтобы увериться в том, что у нас будет меньше красных флагов, чем у кого-бы то ни было ещё. Мы надеемся проехать приличную дистанцию за эти четыре дня, но прогресс в любом случае будет медленнее по сравнению с первыми тестами последних лет, это неизбежно"
Команды провели огромную работу на симуляторах, добиваясь максимальной эффективности новых двигателей, что в свете лимита в 100 килограмм топлива на гонку становится ещё более важным фактором, нежели обычно. Но хотя некая удовлетворительная надежность силовых агрегатов, по сути, доказана, впереди ещё больше учёбы — теперь над тем, как новые двигатели будут вести себя на реальной трассе.
ERS включает в себя две формы рекуперации: та, что поглощает энергию при торможении, так же, как система KERS, используемая в 2009 и с 2011 по 2013, а также собирающая тепловую энергию, выделяемую турбиной. Понимание того, как лучше всего использовать эту систему, которая будет контролироваться с питлейна, а не с рулевого колеса, станет ключом к успеху в 2014 году.
"Это будет очень интересно, сравнить наконец машину на гоночной трассе с данными симулятора, они никогда не совпадают полностью", сказал Коуэлл. "Мы приложили массу усилий, чтобы понять, какие технологии наиболее значительны в плане эффективности, и мы проведём именно те симуляции, которые, по нашему мнению, являются наиболее необходимыми. Всё существенно изменилось со времён первых кругов на симуляторе, и, несомненно, будет меняться и развиваться в процессе тестирования на трассе."

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru