Чрезвычайное заседание Всемирного совета FIA

- Реклама -
- Реклама -

Чрезвычайное заседание Всемирного совета FIA

23 января в Женеве состоялось чрезвычайное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, где был принят комплекс решений, часть которых касается Формулы 1, – сообщает пресс-служба федерации.



Как заверил президент FIA, федерация намерена добиваться, чтобы чемпионату было обеспечено долгое будущее, чтобы он оставался интересным, а участие в нем стало доступным. В среду под председательством Жана Тодта прошла встреча Стратегической группы Формулы 1, на которой присутствовал Берни Экклстоун и руководители команд, и там было единогласно решено взять курс на снижение расходов, механизм реализации которого будет представлен Всемирному совету в июне 2014 года. Бюджетное лимитирование должно быть введено в январе 2015-го.

Также был одобрен ряд поправок к Спортивному регламенту 2014 года, однако, они должны быть ратифицированы Комиссией Формулы 1 и командами. Эти поправки включают в себя следующее:

– Стюарды отныне получили право налагать 5-секундный штраф, который гонщик может отбыть во время пит-стопа до того, как с его машиной начнут работать

– Сотрудники команды должны носить шлемы как во время гонки, так и квалификации.

– Гонщики не имеют права останавливаться на круге возвращения в боксы, чтобы сэкономить топливо, образцы которого должны быть взяты FIA для последующего анализа; это не будет считаться причиной, оправдывающей остановку.

– Только в 2014 году каждой команде будет позволено шесть раз нарушить правило «комендантского часа» – ранее разрешалось делать это дважды. Поправка введена для того, чтобы можно было более гибко строить график работы с новыми двигателями и машинами.

Принята поправка к Техническому регламенту 2014 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:

Вес машины без топлива должен быть не менее 691 кг в любой момент по ходу гоночного уик-энда. Весовой лимит увеличен на 1 кг, принимая во внимание разницу в весе шин образца 2013 и 2014 гг.

Поправка к Спортивному регламенту 2015 года, которую предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1 и командами:

Чтобы считаться «конструкторами», командам необязательно самостоятельно разрабатывать и производить детали подвески и воздуховоды тормозов.

Поправки к Техническому регламенту 2015 года, которые предстоит согласовать с Комиссией Формулы 1:

Увеличение минимального веса машины на 10 кг до 701 кг в 2015 году

Все устройства для прогрева шин будут запрещены в 2015 году

Из соображений безопасности передней части шасси нельзя будет придавать такую форму, при которой она слишком круто поднимается в направлении задней части машины.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru