Правило двойных очков в финальной гонке остаётся в силе

- Реклама -
- Реклама -

Правило двойных очков в финальной гонке остаётся в силе

Поправки к спортивному регламенту, подразумевающие присуждение двойных очков по результатам финальной гонки сезона, вызвали неоднозначную реакцию в прессе и среди гонщиков, поэтому команды решили вернуться к этому вопросу. 

На вчерашней встрече в Женеве руководители команд кратко обсудили проблему, но не предприняли попытки что-то изменить.

Перед встречей руководитель одной из ведущих команд, пожелавший остаться неназванным, заявил BBC, что «большинство участников встречи согласились бы это правило зарубить». По его словам, Берни Экклстоун и FIA ошиблись в прогнозах, поскольку не ожидали негативной реакции зрителей.

В декабре президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что сдержанно относится к такой идее, считая её искусственной. Тем не менее, ни одна из команд не воспрепятствовала утверждению нового правила, поскольку посчитала, что не стоит ради этого спорить с Берни Экклстоуном.

Основной темой обсуждения стало предстоящее введение ограничения расходов, запланированное на 2015 год, но командам так и не удалось определиться с предельной суммой бюджетов, так что эта проблема останется на рассмотрение руководителей финансовых департаментов команд.

Считается, что Формуле 1 необходимо ограничить расходы в связи с тремя основными причинами. Во-первых, неоправданно высок взнос за право выступать в чемпионате: маловероятно, что какая-либо новая команда дебютирует в Формуле 1, зная, что будет уступать четыре или пять секунд в скорости, при этом не имея реальной возможности добиться прогресса. Во-вторых, высокие расходы отпугивают независимых производителей моторов. В результате в Формуле 1 участвуют только те компании, которые могут приходить и уходить из спорта по собственной инициативе. В-третьих, из-за отсутствия острой борьбы на трассе становится меньше неожиданных результатов, в частности, небольшая команда практически лишена возможности выиграть квалификацию или гонку.

Ограничение расходов на уровне 150 миллионов фунтов стерлингов не повлияет на финансовое состояние таких команд, поскольку многие из них тратят гораздо меньше. Однако если эта сумма будет одобрена, то крупным командам придется сократить бюджет примерно на 100 миллионов фунтов стерлингов. Это поможет сократить отставание менее крупных команд от лидеров.

Участники встречи решили не обсуждать с журналистами ее итоги, а их решения были переданы на голосование Всемирного совета по автоспорту, встреча которого состоится сегодня.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru