Виталий Петров: Настроение отличное, боевое

- Реклама -
- Реклама -

Виталий Петров: Настроение отличное, боевое

Как пишет в своем блоге Сергей Беднарук, сегодня в Портимане Виталий Петров дебютирует на тестах DTM за рулем Mercedes C-Coupe DTM.

До старта нового сезона DTM остается ровно сто дней – в четверг в португальском Портимане команды этой серии завершают работу на первых в этом году тестах. В финальный день испытаний на автодроме Альгарве за рулем Mercedes C-Coupe DTM дебютирует Виталий Петров. Мне удалось связаться с российским гонщиком и узнать его ожиданиях…

«Настроение отличное, боевое – я очень рад приглашению Mercedes-Benz и представленной возможности протестировать машину DTM, – рассказал Петров, который провел три сезона в Формуле-1, но вынужден был провести прошлый год вне гонок. – Работа в команде началась еще накануне – всю среду я провел в боксах, общался с пилотами и инженерами, наблюдал за их рабочим процессом. Не могу сказать, что он как-то серьезно отличается от того, к чему я привык в Формуле-1. Все на очень высоком уровне, хотя, конечно, есть некоторые отличия и свои нюансы».

Петров, который первым из российских гонщиков получил приглашение на тесты заводской команды DTM (в конце 2008-го Сергей Афанасьев за успешные выступления в Формуле-Master провел призовые тесты за рулем Audi частного коллектива Колина Коллеса), отметил, что главной задачей на тестах в Портимане будет адаптироваться к новой для него технике.

«Самым главным и сложным будет привыкнуть к машине и постараться сделать это как можно быстрее. Поэтому первые круги будут ознакомительными. Если все пойдет хорошо, то начнем работу над настройками и, возможно, доводкой автомобиля. Надеюсь, после обеда удастся проехать дистанцию гонки. Но это будем решать уже по ходу дня в зависимости от того, как пойдут дела. Хорошо, что трасса мне знакома – я выступал на ней в 2009-м – так что можно будет полностью сконцентрироваться на знакомстве с машиной».

Некоторыми советами с Виталием поделился его бывший коллега по гонщицкому цеху Формулы-1 Пол ди Реста, который в 2010-м выиграл титул в DTM, а в этом году после трех сезонов в Больших Призах возвращается в немецкую «кузовную» серию и снова будет выступать за Mercedes.

«С ди Рестой мне удалось обсудить главные отличия в пилотировании машин Ф-1, но сложно делать оценки, пока сам не попробуешь, – подчеркнул Петров. – Одно из главных отличий – это торможение. За рулем «формулы-1» чем позже тормозишь, тем лучше, а машина DTM в этом плане больше похожа на «формулу-3» – тормозить перед поворотом надо раньше и более плавно. Также серьезно отличается аэродинамика. В целом машина DTM требует очень четкого пилотажа, а неточность может обернуться серьезной потерей времени».

Прошлым летом на шоу Moscow City Racing и во время первого в истории российского этапа DTM на Moscow Raceway Петров пилотировал «гоночное такси» Mercedes C-Coupe DTM, но, как признал сам гонщик, этот опыт вряд ли сильно ему поможет.

«Боевая машина серьезно отличается от «гоночного такси» – у нее лучше развесовка и баланс. Могу сказать, что во время заездов на Moscow Raceway я проходил повороты даже на более низких передачах, чем пилоты в гонке».

И, конечно, я не мог не задать главный вопрос, который волнует всех российских поклонников автоспорта: увидим ли мы в грядущем сезоне первого гонщика из России на стартовой решетке DTM?

«Не хотелось бы забегать вперед и о чем-то говорить прежде, чем будут поставлены все росписи в контракте, – прокомментировал бронзовый призер Гран При Австралии 2011 года. – Но приглашение на тесты – это уже очень хороший шаг к получению места в команде, и сейчас моя задача как можно лучше себя зарекомендовать по ходу этих испытаний».

Стоит отметить, что в Mercedes официально пока подтверждены только Гэри Паффетт и Пол ди Реста, но Кристиан Фиторис, Роберт Уикенс, Даниэль Хункаделья и Паскаль Верляйн должны сохранить свои места. При этом штутгартский концерн рассматривает возможность расширения присутствия в DTM с шести машин до восьми – как у соперников из Audi и BMW.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru