Force India представила свою новую машину

- Реклама -
- Реклама -

Force India представила свою новую машину

Команда Force India представила первое изображение новой машины, VJM07, объявив, что её официальная презентация состоится на следующей неделе в Хересе.

Обращает на себя внимание новая, весьма привлекательная и динамичная раскраска машины: сохранились и традиционные цвета команды, но прибавились и новые.

«VJM07 выглядит завораживающе, и эта новая цветовая гамма отражает эволюцию Force India, – заявил Виджей Малья, совладелец и руководитель команды. – Я всегда считал наши машины самыми привлекательными, но за счёт добавления чёрного цвета к основной гамме внешний вид стал агрессивнее».

Главной причиной изменения раскраски стало появление нескольких новых коммерческих партнеров. На кожухе двигателя появился логотип мексиканской телекоммуникационной компании Claro, с которым команда заключила многолетний контракт, на торцевых пластинах заднего крыла виден логотип другой мексиканской компании, Roshfrans, которая производит смазочные материалы.

На носовом обтекателе можно заметить надпись Astana, что говорит о начале сотрудничества Force India и фонда, пропагандирующего спортивные инициативы столицы Казахстана.

«Эта зима стала для нас очень насыщенным периодом, если говорить о том, что происходило на техническом и коммерческом фронтах, – пояснил Малья. – Когда я основал Force India, прежде всего мне хотелось, чтобы в Формуле 1 появилась первая индийская команда, но следующим шагом в нашем развитии должно быть создание глобального бренда. Думаю, это стремление отражает список партнеров, с нами сотрудничающих, и состав команды, в который входят гонщики мирового уровня. Есть ощущение, что 2014 год может стать для нас самым успешным».

Изменения в конструкции машины ещё более существенные, чем новая цветовая гамма.

«Новый регламент ставит перед нами сложнейшие задачи, и я очень горжусь тем подходом, который применяет наш технический департамент, – продолжил Малья. – Очень интересно посмотреть, как разные команды интерпретируют новые правила, и на этой стадии невозможно предсказать, кто лучше всех справился с задачей».

Технический директор Force India Энди Грин вкратце сформулировал, чем отличается VJM07 от своей предшественницы: «Почти каждая часть машины была разработана заново, начиная с переднего крыла, заканчивая диффузором. Генетически VJM07 связана с машиной 2013 года, но нам пришлось идти к конечному результату несколько иным путём.

Очень трудную задачу мы решали, интегрируя шасси и силовой агрегат, поскольку регламент претерпел самые значительные изменения с тех пор, как я пришёл в Формулу 1 в 1990 году. Сложнее всего было разобраться с проблемой охлаждения, и этим мы занимались почти всё прошлое лето, стараясь понять, какие требования к системе охлаждения предъявляет новая силовая установка, и как лучше всего расположить её внутри шасси».

Технические характеристики Force India VJM07

Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями

Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, укрепленные на корпусе коробки передач, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости

Колесные диски: кованые, производства Motegi Racing по заказу Force India

Силовая установка: Mercedes AMG High Performance Powertrains. Тип: V6 турбо, рабочий объем 1,6 л

Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains

Трансмиссия: Mercedes AMG F1, 8-скоростная коробка передач с системой бесступенчатого переключения

Топливо и смазочные материалы: Petronas

Шины: Pirelli

Тормозная система: AP Racing, карбоновые диски и накладки

Амортизаторы: Penske

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru