Lotus… интригует

- Реклама -
- Реклама -

Lotus… интригует

Чего не отнять у ребят из Энстоуна, так это умения производить оригинальные конструкции, причем в условиях весьма стесненного бюджета и мер жесткой экономии. 



Ник Честер, нынешний технический директор команды, не хочет отставать от Джеймса Эллисона, ушедшего в Ferrari, и пытается поддерживать "креатив" на должном уровне. Ему помогает в этом команда неизвестных широкой публике, но талантливых и "голодных до успеха" молодых специалистов, плюс доставшаяся в наследство от Renault первоклассная CFD-установка, в свое время ковавшая победы для команды Флавио Бриаторе. Выработанная командой техническая философия и подход позволяют ежегодно выдавать любопытные технические решения. Недавно, однако, Lotus объявила о том, что пропустит первую тестовую сессию в Хересе, чем, конечно же, порадовала своих недоброжелателей, которых не так уж и мало. Однако в данный момент не совсем ясно, по какой причине команда пошла на такой шаг. Их, причин, может быть три:

  • Запаздывания с оплатой счетов поставщиков, что затрудняет сборку новой машины.
  • Шасси Lotus неомологировано, хотя и прошло крэш-тесты — комиссары FIA сомневаются в легальности оригинальной конструции носового обтекателя Lotus.
  • Желание скрыть от общественности некоторые особенности Е22.


В принципе, право на жизнь имеют все три версии — все они логичны, связаны и правдоподобны, ведь если команда подготовила действительно оригинальное решение носового обтекателя, логично пытаться скрыть его от соперников, раз уж в Энстоуне уверены, что придумали ноу-хау. Однако Джо Бауэр, похоже, забраковал выдумку Честера и Ко, особенностью которой являлись очень массивные пилоны носового обтекателя. Поэтому сей узел пришлось перепроектировать. Отсюда и задержка.

Тем не менее, поступающие из Энстоуна сообщения по-прежнему оптимистичны — так, есть информация (о достоверности не спрашивайте), что новое шасси команды обладает тем же уровнем прижимной силы, что и прошлогоднее, несмотря на очередные ограничения в работе выхлопной системы. Так что командам, которые пока не могут похвастать чем-то подобным, есть о чем побеспокоиться… 

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru