Чарли Уайтинг против введения минимального времени пит-стопа

- Реклама -
- Реклама -

Чарли Уайтинг против введения минимального времени пит-стопа

Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг заявил, что он против идеи введения обязательного минимального количества времени, проводимого гонщиком на пит-стопе. 

Напомним, что в прошедшем сезоне команда "Ред Булл" установила рекорд минимального пребывания гонщика на пит-стопе, когда во время Гран-при США обслужила машину Маркка Уэббера за 1,9 секунды. С другой стороны, во время Гран-при Германии случился инцидент, когда плохо прикрученное колесо на болиде всё того же Марка Уэббера отлетело от болида и травмировало телеоператора. После этого поступило предложение установить обязательное минимальное время пребывания на пит-стопе с целью избежать повторения подобного инцидента.

"Идея о обязательном минимальном количестве времени на пит-стопе широко обсуждалась, но, на мой взгляд, это нововведение не будет принято. Я считаю, что это движение в неправильном направлении и таким способом мы ничего не добьёмся.

Я не думаю, что инцидент с Марком Уэббером во время Гран-при Германии связан непосредственно со временем пребывания пилота на пит-стопе. Если мы установим обязательный минимум, бригады механиков всё равно будут стремиться обслужить болид за минимальное количество времени.

В большей степени нам предстоит задуматься над тем, как избежать случаев с незакреплёнными колёсами в дальнейшем. Есть предложение ввести устройство двойного крепления колёсных гаек с тем, чтобы быть уверенным, что колесо закреплено. Также на пистолете, который закрепляет гайку, необходимо ввести кнопку, нажатие которой покажет, что колесо действительно закреплено. И только после того как зажгутся зелёные огни на всех пистолетах, механик, отвечающий за разрешение стартовать с пит-стопа, будет давать на это разрешение", — приводит слова Уайтинга Pitpass.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru