Вольфф: нужно сохранять пессимистичный оптимизм

- Реклама -
- Реклама -

Вольфф: нужно сохранять пессимистичный оптимизм

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф не скрывает, что в команде переживают, поскольку хорошие результаты в 2013 году оказывают давление на них перед стартом нового чемпионата. 

Пилоты Mercedes на двоих одержали три победы в прошлом сезоне, а также демонстрировали яркие выступления в квалификациях, что позволило команде занять второе место в Кубке конструкторов. 

Такой прогресс заставил многих говорить о том, что именно Mercedes будет фаворитом нового сезона, тем более изменения регламента должны способствовать заводской команде, только в результате этого руководство компании также повысило свои ожидания от 2014 года. 

Кроме того, уход Росса Брауна с поста руководителя команды обозначал повышение для Тото Вольффа и Пэдди Лоу, на которых теперь лежит большая ответственность. 

«Мы не можем позволить себе ошибок. Будь мы третьими или четвертыми в прошлом году и еще один сезон мы могли бы спокойно провести, не думая о борьбе за титул. А нынешние обстоятельства заставляют ставить перед собой высокую планку, хотя выиграть чемпионат будет нелегко.

Стать лучшими по итогам всего сезона – куда более сложная задача, чем выиграть отдельную гонку, поскольку необходимо делать все идеально точно много месяцев подряд. И готовы ли мы сейчас заявить, что будем претендентами на титул в 2014 году? Нет», — заявил Вольфф Autosport.

Со своей стороны он порекомендовал команде оставаться спокойной, поскольку нельзя допускать появление чрезмерного оптимизма или пессимизма.

«Оптимизм – опасная и обманчивая вещь. Я бы сказал, что нужно сохранять пессимистичный оптимизм. 

Лично я замечаю, как ребята на базе делают всё возможное при работе с новыми двигателями и трансмиссиями. И пока всё идет по графику.

Но известно ли мне, чем заняты в Ferrari и Renault? Нет. Хотя я понимаю, что там собраны умные ребята, которые также усердно работают. Остальное – просто догадки», — добавил Вольфф.

В паддоке часто говорят о том, что именно немцы должны разработать самый эффективный двигатель, но Вольфф считает, что нельзя в этом быть уверенным.

«Мы этого не знаем. Остальное – слухи и догадки. Какие вообще можно делать выводы, исходя из того, что один рассказал другому, если оба на самом деле не владеют всей информацией?

Мне довелось побывать на базе Ferrari и Renault. И я прекрасно понимаю, насколько умные ребята там работают, поэтому глупо предполагать, что какому-то поставщику удастся придумать на порядок лучший двигатель, чем у других», — подытожил Вольфф.  

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru