Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф не скрывает, что в команде переживают, поскольку хорошие результаты в 2013 году оказывают давление на них перед стартом нового чемпионата.
Пилоты Mercedes на двоих одержали три победы в прошлом сезоне, а также демонстрировали яркие выступления в квалификациях, что позволило команде занять второе место в Кубке конструкторов.
Такой прогресс заставил многих говорить о том, что именно Mercedes будет фаворитом нового сезона, тем более изменения регламента должны способствовать заводской команде, только в результате этого руководство компании также повысило свои ожидания от 2014 года.
«Мы не можем позволить себе ошибок. Будь мы третьими или четвертыми в прошлом году и еще один сезон мы могли бы спокойно провести, не думая о борьбе за титул. А нынешние обстоятельства заставляют ставить перед собой высокую планку, хотя выиграть чемпионат будет нелегко.
Стать лучшими по итогам всего сезона – куда более сложная задача, чем выиграть отдельную гонку, поскольку необходимо делать все идеально точно много месяцев подряд. И готовы ли мы сейчас заявить, что будем претендентами на титул в 2014 году? Нет», — заявил Вольфф Autosport.
Со своей стороны он порекомендовал команде оставаться спокойной, поскольку нельзя допускать появление чрезмерного оптимизма или пессимизма.
«Оптимизм – опасная и обманчивая вещь. Я бы сказал, что нужно сохранять пессимистичный оптимизм.
Лично я замечаю, как ребята на базе делают всё возможное при работе с новыми двигателями и трансмиссиями. И пока всё идет по графику.
Но известно ли мне, чем заняты в Ferrari и Renault? Нет. Хотя я понимаю, что там собраны умные ребята, которые также усердно работают. Остальное – просто догадки», — добавил Вольфф.
В паддоке часто говорят о том, что именно немцы должны разработать самый эффективный двигатель, но Вольфф считает, что нельзя в этом быть уверенным.
«Мы этого не знаем. Остальное – слухи и догадки. Какие вообще можно делать выводы, исходя из того, что один рассказал другому, если оба на самом деле не владеют всей информацией?
Мне довелось побывать на базе Ferrari и Renault. И я прекрасно понимаю, насколько умные ребята там работают, поэтому глупо предполагать, что какому-то поставщику удастся придумать на порядок лучший двигатель, чем у других», — подытожил Вольфф.