Кристиан Хорнер ответил на вопросы коллег

- Реклама -
- Реклама -

Кристиан Хорнер ответил на вопросы коллег

Кристиан Хорнер привык давать интервью, однако по просьбе журналистов F1 Racing вопросы руководителю Red Bull Racing задавали не журналисты, а коллеги и гонщики Формулы 1…

Вопрос: Мартин Брандл: По данным телеметрии видно, что такого особенного в Себастьяне Феттеле?

Кристиан Хорнер: Главное отличие между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем в прохождении медленных и среднескоростных поворотов. В быстрых поворотах, таких как Coopse или Becketts, Марк невероятно силен, однако в затяжных и техничных Себастьян имеет преимущество. Феттель бережно работает с задними шинами, чувствует их и не перегружает.

Вопрос: Джонни Херберт: Какой следующий шаг вы видите в своей карьере?

Кристиан Хорнер: Я чувствую, что еще не все сделал в Red Bull Racing и надеюсь добиться еще больших успехов вместе с командой. В Формуле 1 сложно говорить о долгосрочной перспективе, ведь в чемпионате даже один месяц – большой срок.

Вопрос: Пэт Симондс: Кто должен получать большую зарплату – Эдриан Ньюи или Себастьян Феттель?

Кристиан Хорнер: Они оба отлично справляются! (смеется) Они внесли огромный вклад в успехи команды, но каждый в своей области. Себастьян рискует на трассе, Эдриан – в других областях. Вероятно, на трассе Себастьян подвергается большему риску.

Вопрос: Эрик Булье: Вы готовы стать командой, продающей шасси клиентам?

Кристиан Хорнер: Если Эрик хочет купить одну из наших машин, мы с радостью продадим, но это будет машина двух или трехлетней давности.

Вопрос: Пол Хембри: Какое худшее решение вы приняли в своей карьере?

Кристиан Хорнер: (после долгой паузы) Я не принимал подобных решений!

Вопрос: Карун Чандхок: Если бы существовало ограничение бюджетов в 20 миллионов евро, вы бы все равно стали лучшей командой чемпионата?

Кристиан Хорнер: Полагаю, да, поскольку наш успех не зависит от количества денег. Всё зависит от командной работы, и мы демонстрируем это во всех областях. Если говорить про финансы, то по размеру бюджета мы – третья команда в Формуле 1.

Вопрос: Мика Сало: Что станет самой большой потерей для вашей команды?

Кристиан Хорнер: Полагаю, для нас станет потерей, если в Red Bull разлюбят Формулу 1. Команда на 100% принадлежит компании, но Red Bull объявила о намерении участвовать в чемпионате до 2020 года, что основывается на страсти и энтузиазме Дитриха Матешица. Разумеется, Red Bull уже давно присутствует в чемпионате, но возможный уход – самый большой риск для нас.

Вопрос: Росс Браун: Что вы будете делать, когда Эдриан Ньюи уйдет из команды?

Кристиан Хорнер: Не думаю, что Росс открыт для предложений. Не секрет, что рано или поздно люди уходят в отставку или начинают заниматься чем-то еще, но не думаю, что Эдриан задумывается об этом. В данный момент эта тема меня не волнует.

Вопрос: Эдди Джордан: Когда Эдриан Ньюи и Себастьян Феттель перейдут в Ferrari?

Кристиан Хорнер: Я этого не жду. Следующий вопрос…

Вопрос: Ники Лауда: Как ваш ребенок?

Кристиан Хорнер: Ники проявлял огромный интерес к рождению моего ребенка, а до этого три года пытался меня женить! С ребенком все хорошо, спасибо, Ники.

Вопрос: Макс Чилтон: Вы можете во время гонки не стучать ногой?

Кристиан Хорнер: Вы знаете, мне самому хочется от этого избавиться, но, вероятно, не могу. Обычно я стучу ногой в заключительной стадии гонки, когда незадолго до финиша начинаю думать о том, что все может пойти не так. Я сильно нервничаю.

Вопрос: Тото Вольфф: Вам нравится работать с австрийцами?

Кристиан Хорнер: Мне нравится работать с Дитрихом Матешицем. Когда мне был 31 год, он дал шанс возглавить его команду, и затем поддерживал меня в сложные времена.

Вопрос: Стефано Доменикали: Вы можете пообещать, что из-за работы не перестанете уделять время семье?

Кристиан Хорнер: Не важно, чем вы занимаетесь, но в жизни нет ничего важнее семьи. Конечно, Формула 1 требует огромной самоотдачи, и Стефано это знает, так что необходимо найти правильный баланс.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru