Босс немецкой конюшни Тото Вольфф полагает, что после сложностей с шинами в первой половине прошедшего сезона команда направила на решение этого вопроса избыточные ресурсы, что негативно сказалось на результатах во второй части чемпионата.
Вольфф уверен, что меры, которые были предприняты в команде, в итоге обернулись против них самих, когда на экваторе чемпионата миланские шинники решили вернуть прошлогоднюю конструкцию резины.
"Оглядываясь назад, люди склонны всегда все излишне упрощать. В первой половине сезона у нас были разные моменты: очень непростая гонка в Бахрейне, затем в Барселоне, ужасный уик-энд на Нюрбургринге, где мы откатились далеко назад – но были и успехи. Так что первую половину чемпионата нельзя назвать однозначно позитивной или негативной".
"Но после летнего перерыва, когда Пирелли представила новые шины, мы что-то сделали не так. В первой половине сезона у нас были большие проблемы с износом задней резины, вследствие чего мы предприняли серьезные меры, которые, вероятно, оказались излишними в свете перехода чемпионата на новую конструкцию сликов".
"После этого наша машина стала больше походить на шасси Lotus — она настолько бережно и аккуратно взаимодействовала с резиной, что мы просто не могли заставить шины прогреваться и работать подобающим образом".
"Иногда в такие моменты необходимо уметь вернуть все назад. Но это очень сложный процесс, и в этом компоненте нам еще предстоит серьезно прибавить".