Технический директор Феррари полагает, что следующий сезон, в котором вступит в силу новый технический регламент, может преподнести ряд сюрпризов, если производителям моторов удастся найти лазейки в правилах.
"Думаю, в плане аэродинамики правила изменились не радикально, — сказал Пэт Фрай, — так что сюрпризов можно ожидать в основном со стороны двигателей. Есть вероятность, что в дело придется вмешиваться ФИА".
При этом технический директор Скудерии не исключает, что командам удастся отыскать и другие лазейки в правилах: наподобие тех, что позволили команде Браун ГП в 2009-м году реализовать на своих машинах двойные диффузоры и разгромить соперников.
"Что давали двойные диффузоры? — продолжил Фрай. — Десять-пятнадцать процентов прижимной силы. Уверен, что в новом регламенте также можно найти подобные лазейки, так что посмотрим, кто сделает это первым. Люди постоянно пытаются обойти установленные правила. В следующем году мы увидим множество новых решений, и на то есть свои причины".