Жан Тодт: Необходимо регулировать расходы в автоспорте

- Реклама -
- Реклама -

Жан Тодт: Необходимо регулировать расходы в автоспорте

Жан Тодт продолжит руководить FIA до 2017 года – в пятницу он был избран на второй срок. В небольшом интервью агентству AFP Тодт рассказал о новых задачах, которые ему предстоит решать на посту президента федерации, и о перспективах развития автоспорта.

Вопрос: Что сыграло решающую роль в том, что вас единогласно переизбрали на посту президента FIA?

Жан Тодт: Решающего фактора как такового не существует, это стало результатом влияния нескольких факторов. Когда чем-либо занимаетесь, надо верить в своё дело. То, что необходимо заниматься проблемами безопасности дорожного движения, придумал не я, чтобы заработать несколько голосов. Надо учитывать развитие общества: мир меняется, и много внимания уделяется охране окружающей среды. Наша организация как законодательная власть в глобальной автомобильной сфере должна служить примером в этом вопросе.

Вопрос: Расскажите о важнейших целях вашего второго президентского срока?

Жан Тодт: Важно всё, но если вы настаиваете, то я вам скажу, что главная задача – развивать начальный уровень автоспорта, поскольку сейчас он никого не интересует. Существует некая пирамида, все интересуются Формулой 1, но надо уважать все гоночные категории по всему миру. Необходимо сосредоточиться на проблеме затрат на всех уровнях автоспорта, не только в Формуле 1. Это широкомасштабный проект, но у нас есть мотивация, так что мы продолжим двигаться вперед.

Вопрос: Вы поддерживаете идею постоянных номеров для гонщиков?

Жан Тодт: Я ее предложил – очевидно, что я ее поддерживаю. По-моему, хорошо, если все пилоты за исключением чемпиона мира, который сохранит первый номер, будут выступать под своим номером на протяжении всей карьеры,. Приезжая на Гран При, я не вижу имя и номер гонщика. Я знаю, что командам нужно место для спонсорских наклеек, но я считаю, что решения есть: например, можно крупнее рисовать номер на шлеме.

Вопрос: Вы ожидали, что Формула E привлечет столько внимания?

Жан Тодт: Я удивлен, но этот интерес обнадеживает, я с нетерпением жду гонок в крупных городах. Вместе с тем я немного нервничаю, поскольку из-за завышенных ожиданий легко остаться разочарованным, поэтому стараюсь быть осторожным в прогнозах. Мне кажется, в Формуле Е будут выступать очень талантливые и известные гонщики. А если какая-нибудь из команд пригласит на пару гонок пилота Формулы 1, почему бы нет?

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru