WRC. Стартовая позиция: команды предлагают свой вариант

- Реклама -
- Реклама -

WRC. Стартовая позиция: команды предлагают свой вариант

Производители, участвующие в чемпионате мира по ралли, уверены, что предложенный ими порядок определения стартовых позиций на этапах серии будет принят Международной автомобильной федерацией. 



В конце прошлого месяца главной темой встречи членов Комиссии WRC, прошедшей в Женеве, стал вопрос определения стартовых позиций. Совместно с промоутером, Федерация предложила участникам стартовать первые два дня в порядке, соответствующем положению в чемпионате мира, а в финальный день — в порядке, обратном положению по итогам предыдущего дня.

Такая схема даст на гравийных ралли преимущество медленным пилотам в ущерб лидерам, которые будут вынуждены расчищать трассу перед остальными. Схожий формат использовался до введения в 2012 году квалификационных заездов.

Как известно, представители команд выразили единодушное несогласие, воздержавшись от голосования по означенному вопросу. Глава Volkswagen Motorsport и вовсе покинул заседание в связи с отсутствием на нем руководства компании-промоутера.

На прошлой неделе, перед стартом Ралли Великобритании, стороны встретились снова. В ходе встречи команды предложили свой вариант определения стартовой позиции. По предложению производителей, стартовые позиции первого дня распределяются в соответствии с положением в чемпионате, а вот второй и заключительный дни проводятся в порядке, обратном результатам первого дня.   

Таким образом участники надеются получить больше времени на то, чтобы скомпенсировать последствия первого дня и поддержать зрелищность соревнований в субботу и воскресенье.

«Вообще-то, мы бы хотели получить 50% маршрута — плюс-минус 10% — за которые участники будут стартовать в обратном порядке, — заявил источник еженедельника Autosport. — Мы уверены, что это самый честный способ, не требующий больших изменений в расписаниях этапов.

Сейчас 50% маршрута уходит на вечер четверга и пятницу. FIA оставляет нам последний день —  фактически, лишь 30 км на то, чтобы отыграть потерянное время. В таких условиях лидерам будет очень сложно наверстать упущенное за два дня. Мы уверены, что FIA примет наш вариант».

Окончательное решение по этому вопросу должно быть принято в декабре на следующей встрече Совета FIA по автоспорту.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru