Ситуация на рынке пилотов зависит от решения Мальдонадо

- Реклама -
- Реклама -

Ситуация на рынке пилотов зависит от решения Мальдонадо

После окончания сезона одной из самых обсуждаемых тем стала ситуация с контрактами гонщиков. Британский журналист Адам Купер проанализировал перспективы ключевых фигур на рынке пилотов…

Складывается впечатление, что в ближайшем будущем Lotus подтвердит контракт с Пастором Мальдонадо, а вскоре после этого следует ожидать новых заявлений о контрактах с гонщиками после нескольких недель неопределенности. В паддоке Интерлагоса царило оживление: менеджеры пилотов ходили из команды в команду, а затем появлялись противоречивая информация о развитии событий.

Ключевой фигурой остается Пастор Мальдонадо – в сущности, ему надо выбрать между Lotus и Sauber. В воскресенье его отец вместе с менеджером Николя Тодтом встречались с Эриком Булье и Монишей Кальтенборн, и обе команды сообщили третьим лицам, что Пастор Мальдонадо будет пилотировать именно их машину. К вечеру воскресенья он якобы выбрал Lotus, но, как мы видели в нескольких последних недель, ни в чем нельзя быть уверенным.

Решение осложняется финансовой ситуацией в обеих командах. Спонсоры Мальдонадо давно отдали предпочтение Lotus, ведь в минувшем сезоне команда была в отличной форме. Однако они озабочены тем, что финансирование будет использовано на оплату огромных займов, которые взял владелец команды – фонд Genii. В этом случае новые инвестиции практически не повлияют на текущие расходы в 2014-м. На самом деле венесуэльские спонсоры хотят, чтобы их деньги использовались только на машину Мальдонадо.

Очевидно, что руководители Genii Эрик Люкс и Жерар Лопес пытаются перераспределить часть вложенных в команду денег, что сдерживает развитие событий, тем более, если сделка с Quantum в итоге не состоится, как предрекают многие эксперты.

Если контракт с Пастором Мальдонадо будет подтвержден в ближайшем будущем, то решится ситуация в Force India и Sauber.

Положение дел в Force India осложнилось появлением на рынке Серхио Переса. Поддержку Карлоса Слима, которой пользуется мексиканский гонщик, готовы принять в любой команде, к тому же в последнее время пилот продемонстрировал неплохой потенциал на трассе. Считается, что Берни Экклстоун многое сделал, чтобы Серхио Перес перешёл в Force India – отчасти это связано с проектом Гран При Мексики в 2015 году.

У Force India уже есть контракты с Адрианом Сутилом и Нико Хюлкенбергом, поэтому может оказаться, что на два места в команде претендуют три гонщика. Тем не менее, Нико мог не подписать контракт – предполагается, что он должен принять решение в начале этой недели.

Поскольку вариант с Lotus больше не рассматривается, альтернативой Хюлкенберга был бы второй сезон в Хинвиле. Однако всё осложняет тот факт, что на отношения с Sauber могли негативно повлиять его комментарии в прессе и попытки перейти в другую команду (недавно он посетил базу Lotus). Менеджер немецкого гонщика Вернер Хайнц подтвердил в воскресенье, что решение ещё не принято.

Если в Force India действительно остановят выбор на паре Перес / Хюлкенберг, то очевидной альтернативой для Сутила станет переход в Sauber. В любом случае, некоторые источники предполагают, что он в любом случае покинет команду Виджея Мальи.

Если допустить, что Мальдонадо не выберет Sauber, то вопрос в том, кто займет вторую вакансию в швейцарской команде, ведь позиции Гутьерреса весьма шаткие, несмотря на действующий контракт. По неподтвержденной информации, команда намеревалась прекратить сотрудничество с Мексикой, несмотря на финансовую поддержку, которая есть у Эстебана.

В Бразилии ходили интересные слухи о том, что в Sauber может перейти Жюль Бьянки – впрочем, его карьерой тоже занимается Николя Тодт. Руководство Marussia исключило возможность изменения планов.

Менеджер Пола ди Ресты внимательно следил за развитием ситуации в Бразилии, но на данный момент, у шотландца нет очевидных вариантов в Формуле 1, и он готов вернуться в DTM.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru