Хембри: гонщикам пришлось действовать в условиях неопределенности

- Реклама -
- Реклама -

Хембри: гонщикам пришлось действовать в условиях неопределенности

Свободные заезды и квалификация в Бразилии прошли под дождем, так что если гонка начнется на сухой трассе, пилоты смогут выбирать состав резины для старта. Об этом и других факторах говорил глава Pirelli Motorsport Пол Хембри…



Пол Хембри: "Дождевой характер квалификации означал, что командам и гонщикам пришлось действовать в условиях неопределенности, но у них была информация по итогам свободных заездов, которые тоже прошли на мокрой трассе.

Ключевыми факторами стали способность вывести шины в диапазон рабочих температур и правильный выбор времени для попытки. Чтобы показать достойный результат, нужно было в оптимальный момент выехать на правильных шинах, а поскольку трасса здесь подсыхает довольно быстро, всегда оставалась вероятность, что к концу каждой сессии результаты могут улучшиться. Опять же, приходилось принимать в расчет и риск того, что условия станут хуже.

Командам удалось определить моментом перехода с дождевых шин на промежуточные, но у них нет информации о переходе с промежуточных шин на слики, что может оказаться актуальным в завтрашней гонке, в которой тоже ожидается переменчивая погода. Даже если гонка целиком пройдет по сухой трассе, командам придется опираться на весьма скудную информацию.

Износ дождевых и промежуточных шин не вызывает опасений, стратегия будет во многом зависеть от погоды, но вариантов – множество. Команды, сумевшие правильно оценить условия на трассе, в итоге окажутся впереди".

Варианты стратегии от Pirelli

Предугадать возможные варианты очень непросто, так как они целиком зависят от погоды. Осложняет ситуацию и тот факт, что если старт пройдет на сухой трассе, гонщики смогут выбирать состав резины для первого отрезка гонки, и у них в распоряжении полный набор комплектов сликов.

Если за семьдесят один круг дистанции на трассу не упадет ни капли дождя – хотя это маловероятно – два или три пит-стопа позволят быстрее добраться до финиша, но без какой-либо предварительной информации невозможно предугадать круг визита в боксы.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru