Хюлькенберг: порой нужно просто закрыть глаза и положиться на интуицию

- Реклама -
- Реклама -

Хюлькенберг: порой нужно просто закрыть глаза и положиться на интуицию

Нико Хюлькенберг до сих пор не подписал контракт на сезон 2014 года. У немца нет серьёзной финансовой поддержки, и при поиске нового места он может рассчитывать только на интерес к его таланту. Бывший гонщик Формулы 1, а ныне журналист Sky Sport Мартин Брандл поинтересовался у Нико, как он сам смотрит на эту ситуацию…

Вопрос: Процесс подписания вами контракта на 2014 год выглядит как испытание самой Формулы 1 — если немного упростить ситуацию, всё сводится к противостоянию таланта и денег. Как вы сами на это смотрите?

Нико Хюлькенберг: На трассе я вполне убедительно продемонстрировал, что заслуживаю шанса быть здесь, и, надеюсь, однажды побороться за победу. Я люблю свою работу, люблю Формулу 1, конечно хочу остаться в чемпионате и думаю, что у меня есть на это реальные шансы.

Вопрос: В США вы сражались с Алонсо за пятое место, по идее у вас должно быть нечто большее, чем просто хорошие шансы на то, чтобы остаться в Формуле 1…

Нико Хюлькенберг: Таково положение дел. Вероятно, это не самая здоровая ситуация для человека, вроде меня, который не может заплатить миллионы за место в команде. Но как я уже говорил, есть команды, которые берут гонщиков без большого бюджета, поэтому я настроен оптимистично по поводу своего будущего.

Вопрос: Мониша Кальтенборн сказала, что хотела бы, чтобы вы остались в Sauber. Не сомневаюсь, что и в Force India были бы не против, чтобы вы вернулись. Были разговоры и о вашем переход в Lotus — мы говорили с Мансуром Иджазом, и он сказал, что "деньги есть, и мы хотим Хюлкенберга". Вы рассматриваете эти три варианта?

Нико Хюлькенберг: Да, их. Что касается Lotus, то они должны разобраться со своими бюджетом после прихода нового инвестора, и насколько я понимаю, это ещё не произошло.

Вопрос в том, чтобы найти наилучший вариант, где условия для меня наиболее привлекательны, и с учётом того, где в следующем году будет наиболее конкурентоспособная машина. Это похоже на то, как я выбрал Sauber год назад, потому что я хотел добиться чего-то подобного, но в начале сезона мы оказались далеки от тех позиций, на которые я рассчитывал.

Так что это непростой вопрос, не всё ещё понятно, а кроме того, мы вступаем в новую эру, а значит нет смысла учитывать уровень результатов этого года, так как в следующем всё будет по-другому. Во всех этих мыслях и сценариях несложно запутаться, так что порой нужно просто закрыть глаза и положиться на интуицию.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru