Непосредственно перед началом воскресной программы в стартовый список была внесена поправка: Габриеле Тарквини, показавший в квалификации третье время, из-за замены мотора не вышел на старт первой гонки и отправился на последний ряд в гонке второй.
В первом заезде лидеры не испытали серьёзных проблем и финишировали в соответствии с итогами квалификации. Итак, на подиум поднялись Иван Мюллер, Тьяго Монтейро и Роб Хафф.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) — 9 кругов
2. Тьяго Монтейро (Honda) +1,265
3. Роб Хафф (SEAT) +1,592
4. Норберт Михелис (Honda) +5,147
5. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +7,096
6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +7,632
7. Марк Бассенг (SEAT) +18,148
8. Пепе Ориола (Chevrolet) +20,345
9. Стефано д’Асте (BMW) +20,644
10. Том Бордман (SEAT) +21,213
Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Коронель, Томпсон, Нэш, Чилтон, Макдауэлл, Михелис, Хафф, Монтейро, Мюллер, Бассенг. Этот заезд, отмеченный множеством аварий, был разбит на три части и растянулся на полтора часа. В первых двух частях лидировали Том Коронель и Джеймс Томпсон, а вот в концовке их позиции достались Робу Хаффу и Пепе Ориоле, проделавшим до этого великолепную подготовительную работу.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Роб Хафф (SEAT) — 11 кругов
2. Пепе Ориола (Chevrolet) +0,723
3. Том Коронель (BMW) +1,173
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) +2,909
5. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +3,428
6. Иван Мюллер (Chevrolet) +4,642
7. Марк Бассенг (SEAT) +5,665
8. Франц Энгстлер (BMW) +18,982
9. Габриеле Тарквини (Honda) +30,963
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) — 431 очко
2. Габриеле Тарквини (Honda) — 240
3. Джеймс Нэш (Chevrolet) — 226
4. Роб Хафф (SEAT) — 215
5. Том Чилтон (Chevrolet) — 213
6. Норберт Михелис (Honda) — 185
7. Микель Нюкьер (Chevrolet) — 180
8. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) — 168
9. Тьяго Монтейро (Honda) — 164
10. Том Коронель (BMW) — 162