Команда Маруся о пятнице в США

- Реклама -
- Реклама -

Команда Маруся о пятнице в США

Команда Marussia F1 Team сегодня с радостью приступила к первой сессии свободных заездов на Автодроме Америк, хотя первая сессия для всех была достаточно суматошной. Старт был отложен на 40 минут из-за тумана, а затем и так сокращенная сессия уменьшилась еще больше из-за операционных проблем с медицинским вертолетом.

БЬЯНКИ MR02-02 2-Я ПР. П.22 1:47.009 20 кругов

ЧИЛТОН MR02-03 1-Я ПР. П.20 1:41.605 19 кругов 2-Я ПР. П.21 1:46.226 31 круг

ГОНСАЛЕС MR02-02 1-Я ПР. П.22 1:43.716 17 кругов 

Родольфо Гонсалес завершил свою восьмую первую сессию свободных заездов в сезоне, выступая вместе с Максом Чилтоном в болиде 22 Жюля Бьянки. Макс провел удачное утро и финишировал впереди Шарля Пика на 20й позиции. Для Родольфо сессия также складывалась удачно, но затем ближе к концу прогресс был прерван, когда двигатель ответил на режим «поражения», используемый по пятницам, и отключился, выявив неполадку.

С утра Жюль вернулся к нормальной работе и смог впервые прочувствовать вкус этой трассы, хотя из-за проблем с балансом акклиматизация проходила негладко. Несмотря на проблему с тормозным диском, Макс финишировал на 21й позиции, Жюль — на 22й.

Макс Чилтон #23

"В целом сегодня я провел хороший день, казалось, что все идет в правильном направлении, поэтому я думаю, что нам не стоит зацикливаться на неполадке с тормозным диском, которая сократила мою послеобеденную сессию, поскольку похоже мы неплохо прогрессируем. К счастью, мы не потеряли много времени и мы можем найти хорошее решение для оставшейся части уик-энда. Я наслаждался моим первым днем на Автодроме Америк, и надеюсь, что так будет и дальше и завтра, и во время гонки."

Жюль Бьянки #22

"Когда день сокращается всего до одной сессии, непросто хорошо акклиматизироваться к трассе и найти соответствующий баланс к концу дня. Сегодня задача усложнилась еще больше, поскольку баланс машины был действительно очень нестабильный, и мы пробовали различные методы, чтобы постараться его улучшить. Мы не узнаем правильного решения или насколько хорошо что-то сработает до тех пор, пока вечером инженеры не разберутся с данными, но день был сложный, и мы надеемся, что мы сможем решить несколько проблем в течение вечера и сделать все для того, чтобы завтра день прошел лучше."

Родольфо Гонсалес, резервный гонщик

"Сегодня день не был гладким, но мы действительно продвинулись вперед с нашей программой, поэтому очень обидно, что к концу сессии возникла неполадка с двигателем. У меня была очень специфическая программа, чтобы помочь Команде понять некоторые сложности, возникавшие во время последних гонок, поэтому хорошо, что мы получили полезную информацию, с которой можно поработать."

Джон Бут, руководитель команды

"В целом сегодня был сложный день, мы столкнулись с рядом проблем. С утра сессия Родольфа была сокращена из-за проблем с двигателем, тем не менее до этого момента он хорошо выполнял работу и знакомился с трассой при достаточно холодных условиях, что соответственно означало низкое сцепление с трассой. Макс хорошо провел утреннюю сессию, когда мы решили ездить с достаточно высоким уровнем топлива, чтобы гибко регулировать время, которое имелось у нас на трассе. После обеда мы решили, что будем ездить с гоночным уровнем топлива для того, чтобы попытаться улучшить вопросы баланса. С Максом мы выполнили цель и завершили программу, достигнув хорошего баланса на машине, но, к сожалению, неполадка с передним правым тормозным диском сократила его время на трассе. Мы займемся этим вечером и посмотрим, что необходимо изменить к гонке. Перед Жюлем стояла непростая задача выехать сразу с высоким уровнем топлива, но мы знали, что это необходимо, чтобы получить как можно более широкую картину. К сожалению, баланс на его машине был очень нестабильным, и это заставило нас попытаться провести ряд изменений в деталях на машине, чтобы понять источник проблем. Вечер будет очень напряженный, чтобы проработать все данные и достичь прогресса перед завтрашним днем."

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru