Катерхэм о квалификации в США

- Реклама -
- Реклама -

Катерхэм о квалификации в США

На квалификации перед Гран При США пилоты Caterham Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик показали 19 и 21-е время, после окончания сессии гонщики по-разному комментировали поведение машины. Также на болиде Шарля Пика была заменена коробка передач, из-за чего он оштрафован на 5 позиций.



Гидо ван дер Гарде (19-й): "С начала утренней тренировки стало ясно, то произведенные ночью корректировки настроек сработали. Да, условия на трассе тоже изменились, но в целом машина стала такой же, какой была в предыдущих гонках — более сбалансированной, позволяя мне атаковать на протяжении всего круга. Правда, по-прежнему иногда блокировались передние колеса, немного не хватало сцепления, но в целом сессия началась весьма неплохо. Мы попробовали изменить угол развала колес перед второй попыткой, но это не улучшило ситуацию, и мы вернулись к прежнему варианту. Быстрый круг получился недостаточно чистым, так что результат был далек от реальной формы, но я все равно с оптимизмом ждал квалификацию.

Мы выбрали подход с тремя быстрыми кругами в одной попытке, и, должен признаться, я доволен своей позицией. Если учесть, что я впервые выступаю в Остине и пропустил первую часть свободных заездов, то сам факт, что мне удалось опередить основных соперников, можно считать успехом. Машина ехала здорово – не знаю, оставался ли запас скорости, но завтра я стартую девятнадцатым — нас ждет захватывающая гонка!"

Шарль Пик (21-й): "В начале утренней тренировки возникли небольшие проблемы, из-за которых мне пришлось раньше завершить первую попытку. Неисправность быстро устранили, я снова вернулся на трассу на более жестких шинах — по сравнению с пятницей машина ехала заметно лучше. Наблюдалась небольшая избыточная поворачиваемость, особенно в скоростных поворотах, но на медленных участках трассы поведение машины было неплохим.

В квалификации баланс оказался совершенно иным. Возможно, сыграла свою роль смена направления ветра, но машина демонстрировала недостаточную поворачиваемость в поворотах с четвертого по девятый, а также в одиннадцатом, и избыточную на выходе из тринадцатого и девятнадцатого – в итоге я не мог атаковать так же, как утром. Я получил штраф за замену коробки передач, и я в любом случае должен был потерять несколько мест, но было бы неплохо повторить утренний темп в квалификации".

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru