Росси: не хватило нескольких кругов, чтобы полностью выполнить намеченную программу

- Реклама -
- Реклама -

Росси: не хватило нескольких кругов, чтобы полностью выполнить намеченную программу

Лучшим из пилотов Caterham во второй сессии свободных заездов Гран При США оказался Шарль Пик, показавший 19-е время, а его напарник Гидо ван дер Гарде стал 20-м. Оба гонщика жаловались на недостаточную поворачиваемость, но выразили уверенность, что команда сможет разобраться с проблемой. Американец Александер Росси принял участие в первой сессии, заменив Гидо ван дер Гарде, и остался доволен прошедшим днем.



Шарль Пик (19-й): «В начале сессии пришлось ждать какое-то время, чтобы начать работу на трассе, но в итоге я проехал 19 кругов, что практически соответствовало нашим планам. Тем не менее, мы так и не смогли окончательно решить проблему с недостаточной поворачиваемостью, которая преследовала нас большую часть сессии. Низкая температура асфальта не помогла, и во всех трех выездах на трассу уровень сцепления передних колес с трассой был очень низким. Мне приходилось бороться с недостаточной поворичиваемостью практически во всех поворотах, поэтому я не мог атаковать.

Перед второй сессией мы скорректировали настройки машины, и она сразу же стала лучше – команда отлично поработала. Мы начали работу с Hard, а затем я дважды выезжал на Medium. Перед этим мы изменили настройки переднего крыла, что привело к увеличению прижимной силы в медленных и среднескоростных поворотах, но не в быстрых. Тем не менее, это стало еще одним шагом вперед.

На длинной дистанции я работал с шинами Hard, а после 15 кругов вновь перешел на Medium. Оба состава хорошо себя проявили, и на обоих я демонстрировал хорошее время, так что, как и в Абу-Даби, мы сможем бороться с машинами, которые опережают нас. Сегодня мы проехали большую дистанцию и собрали много информации, которую предстоит изучить, чтобы продолжить прогрессировать в субботу».



Гидо ван дер Гарде
(20-й): «Сегодня я впервые пилотировал на этой трассе, и доволен, что показал практически такое же время, как напарник. Кроме того, мы проехали достаточно много кругов во второй сессии. С самого начала мне было комфортно за рулем. Поскольку я не принимал участие в первой части свободных заездов, мы работали немного по другому плану, чем обычно – две серии на Hard, затем быстрый круг на Medium и длинная серия кругов на Medium.

Во время первого выезда на трассу, как и Шарль в первой сессии, я столкнулся с недостаточной поворачиваемостью. Мы изменили настройки переднего крыла, что немного исправило ситуацию, но во время второго выезда на трассу, машина вела себя странно, не так, как весь год. Я просто не мог найти скорость в поворотах. Хотя мое время на шинах Medium оказалось неплохим, всё равно ещё можно прибавить.

Я закончил сессию, проехав длинную серию кругов на Medium, но у нас по-прежнему остались проблемы с недостаточной поворчиваемостью. Предстоит разобраться в причинах, но я уверен, что завтра мы решим эту проблему».

Александер Росси (19-й в первой сессии): «Я очень доволен тем, как прошла первая сессия свободных заездов для меня и команды. Я стал первым американским гонщиком, который выехал на трассу COTA в рамках официальной сессии гоночного уик-энда Формулы 1, и очень горжусь этим. Память об этом событии останется со мной на всю жизнь, и я хочу поблагодарить команду и всех тех, благодаря кому это стало возможно.

Жаль, что из-за проблем с вертолетом время сессии было сокращено, но команда много работала, чтобы я все равно смог проехать как можно больше кругов. В итоге в конце сессии нам не хватило всего нескольких кругов, чтобы полностью выполнить намеченную программу.

С самого начала сессии машина была хорошо сбалансирована. Из-за низкой температуры асфальта мы знали, что возникнут проблемы с прогревом шин – именно так и получилось во время двух первых выездов на трассу. Во время третьего выезда ситуация немного улучшилась, потому что выросла температура трассы и мы внесли некоторые коррективы в настройки.

Большую часть сессии пришлось иметь дело с недостаточной поворачиваемостью, но я уверен, если бы у нас было больше времени, мы бы решили эту проблему. Тем не менее, время, которое я показал на заключительных кругах, демонстрирует, что эта проблема мне не помешала».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru