Квят: нам удалось провести некоторые проверки аэродинамики

- Реклама -
- Реклама -

Квят: нам удалось провести некоторые проверки аэродинамики

В Toro Rosso пятничными свободными заездами остался доволен только Даниил Квят — россиянин впервые сел за руль Формулы 1 по ходу официальных сессий Гран При и чувствовал себя очень уверенно, показав практически такое же время, как и Даниэль Риккардо. Оба основных пилота команды жаловались на баланс машины…



Даниил Квят (17-й в первой тренировке): «Я получал удовольствие от каждой секунды за рулём, даже несмотря на то, что сессия была отложена из-за тумана, а затем приостановлена красными флагами. Конечно, мы не выполнили всю намеченную программу, так как тренировку сократили, но всё же я проехал 20 кругов, а это важно для меня. Кроме того, нам удалось провести некоторые проверки аэродинамики.

Я никогда здесь прежде не выступал, трасса очень хорошая. Здесь интересно пилотировать, искать пределы для машины и тормозов. Сегодня я закончил свою работу на трассе, но по ходу уик-энда буду присутствовать на всех брифингах инженеров, что станет для меня очень ценным опытом».

Даниэль Риккардо (14-й): «С точки зрения скорости, сегодня мы не достигли того, на что рассчитывали. Мы немного отстали от десятки лучших, к которой стремимся. Утром и днём я не был доволен балансом машины. Вечером нам предстоит поработать, чтобы понять, как добиться от неё большего. Надеюсь, мы найдём хорошее решение для завтрашнего дня. Я чувствовал, что для сегодняшних условий шины были слишком жёсткими — на прогрев уходило много времени».

Жан-Эрик Вернь (17-й): «Разумеется, у меня нет никаких претензий к Даниилу, который выступал на моей машине в первой сессии, так как это полезный опыт для всей команды в преддверии следующего сезона. Но работа лишь в одной сессии в пятницу осложнила мою задачу. С машиной возникли сложности, я не был доволен настройками, но, по крайней мере, на длинных сериях кругов всё выглядело неплохо, учитывая проблемы с балансом. Перед квалификацией нужно поработать, но я уверен — мы добьёмся прогресса и завтра сможем прибавить».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru