WRC. Блиц-вопросы для Яри-Матти Латвалы

- Реклама -
- Реклама -

WRC. Блиц-вопросы для Яри-Матти Латвалы

В течение 20 минут Яри-Матти Латвала на официальной странице rallytheworld.com в twitter отвечал на вопросы болельщиков. Предлагаем Вашему вниманию подробности данного мини-интервью.



— У Вас удивительная коллекция раллийных автомобилей. Какого еще нет в Вашей коллекции?

Audi Quattro S1 Group B

— Среди восьми Ваших побед в WRC, какая самая запоминающаяся?

Победа на ралли Швеции в 2008 году. Тогда я выиграл у своего кумира Хенри Тойвонена – я стал самым молодым победителем этапа Чемпионата мира.

— Если бы была возможность добавить в чемпионат новый этап, то какую страну или регион Вы выбрали?

Хотелось бы увидеть в календаре США. Это большая страна, где много места для проведения ралли.

— Вы когда-нибудь испытывали страх?

Да, во время моей аварии в Португалии в 2009 году. Мы тогда перевернулись 17 раз.

— Когда не проводите тесты, Вы занимаетесь на симуляторе?

Для ралли нет симулятора, так как трассы часто меняют свою конфигурацию. Но я люблю изучать старые стенограммы между этапами.

— Какое ралли является самым нелюбимым? Почему?

Трудно сказать… Наверное, Монте-Карло. Великое место и событие, но слишком нервное.

— В ближайшие пять лет можете представить себя Чемпионом мира?

Чтобы им стать, нужно быть последовательным в своих результатах. Пока, к сожалению, этого нет… Но я надеюсь, что в следующем году всё сложится удачно.

— Что говорите себе в непростые моменты, и как это помогает Вам в дальнейшем?

Вспоминаю забавные моменты из жизни. Это очень помогает. И главное верить в себя.

— Вам комфортно в VW Polo WRC?

Да, сейчас да. За год стало понятно, что Polo серьезно отличается от моих предыдущих автомобилей.

— Что, по Вашему мнению, показалось самым трудным в этом сезоне?

Ралли Аргентины. Из-за длинных спецучастков, и потому что я пропустил его в 2012 году. Так что было много разведывательной работы.

Уже нужно идти готовиться к завтрашнему старту, поэтому всем спасибо за вопросы! До встречи!

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru