Реми Таффен о предстоящей гонке в Остине

- Реклама -
- Реклама -

Реми Таффен о предстоящей гонке в Остине

Автодром Circuit of the Americas в Остине в прошлом году порадовал гонщиков и команды интересной конфигурацией трассы, разнообразием поворотом и перепадами высот. Поскольку на нём есть и быстрые участки, и медленные шпильки, мотористам как всегда предстоит решать сложные задачи.

Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «С уверенностью можно утверждать, что Остин успел полюбиться всем командам, хотя американский этап вернулся в календарь чемпионата только в прошлом году. Город оказался замечательным, трасса производит не менее приятное впечатление, как и приём, оказанный Формуле 1. Трасса представляет собой комбинацию из сложных поворотов, требующих высокой техники прохождения, плюс на ситуацию влияет ряд внешних факторов. Поскольку скорости в среднем приближаются к 200 км/ч, трассу можно считать быстрой.

На протяжении всего круга двигатель в основном работает в среднем и высоком диапазоне оборотов, и трасса отличается несколькими великолепными поворотами, например, первым, а также последней секцией, где от двигателя требуется точный баланс между приёмистостью и плавностью.

Это одна из тех трасс, на которых мы особенно тесно взаимодействуем со специалистами по настройке шасси, поскольку там есть пара слепых поворотов, где гонщик, скорее, должен полагаться, на свои чувства и быть уверен в том, что машина поведёт себя так, как ему нужно.

Гонка на трассе, расположенной на просторах техасских степей, сопряжена с рядом сложностей. Как в Бахрейне и Абу-Даби, влажность воздуха здесь низкая, и это двояким образом влияет на работу двигателя. Позитивный момент в том, что содержание кислорода в воздухе выше, поэтому двигатель развивает более высокую мощность, однако низкая влажность приводит к тому, что он работает с перегрузками. Фактически неправильные регулировки могут привести к эффекту детонации. Это явление, при котором сгорание топливной смеси в двигателе происходит ненормально, пагубно влияет на работу силового агрегата, создавая значительные нагрузки на поршни. Чтобы этого избежать, необходимо очень точно регулировать момент зажигания.

В прошлом году температуры в Остине были довольно низкие, что приводило к повышенному расходу топлива. Повышенное потребление горючего было также связано с перепадами высот и частыми разгонами, характерными для последнего сектора. Особого беспокойства это не вызывает, но означает, что в баках машин на старте будет топлива больше, чем на многих трассах календаря».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru