Олег Забара: Мы установим новые стандарты

- Реклама -
- Реклама -

Олег Забара: Мы установим новые стандарты

Гран При Абу-Даби посетила делегация организаторов этапа чемпионата мира в Сочи во главе с Олегом Забара. В ходе визита было подписано соглашение о проведении в рамках Гран При России этапов серий GP2 и GP3, однако это не единственное, зачем этап в ОАЭ посетили организаторы сочинской гонки.

В беседе с корреспондентами F1News.Ru и одного из зарубежных порталов Олег рассказал о целях визита, а также ответил на другие вопросы, связанные с организацией будущей гонки…

Олег Забара: Мы приехали в Абу-Даби группой в составе шести человек. Все занимаются разными направлениями: логистика, спортивная организация, маркетинг, безопасность, операционная деятельность. Задача была проследить за всеми процессами от момента выгрузки оборудования из самолетов – до гонки, во время и после ее окончания – и того момента, пока оно не будет погружено обратно и отправлено на следующий этап.

Каждый из членов команды по итогам каждого дня составил отчет со всей собранной информацией, фотографиями в отдельной папке – чтобы ничего не забыть, чтобы все осталось в памяти.

Вопрос: Какие гонки вы посетили в этом году?

Олег Забара: Мы ездили разными группами на несколько этапов. В этом году были в Венгрии и Великобритании. В прошлом году также посетили много мероприятий. Приезжали на трассы не только во время гонок. Мне кажется, опыта накоплено уже достаточно.

Вопрос: Гран При Абу-Даби особенно интересен, ведь в определенном смысле он устанавливает самые высокие стандарты…

Олег Забара: Мы установим новые стандарты. Да, безусловно, здесь все сделано на высшем уровне, и все лучшее мы будем стремиться перенять. Но полностью повторять не имеет смысла, мы будем делать много своего. Гран При России должен быть особенным.

Вопрос: В августе вы говорили о том, что строительство трассы завершено примерно на 70%. На какой стадии процесс находится сейчас?

Олег Забара: Сложно оценить в процентах, тем более, что я отвечаю больше за организационную часть работы, а не за строительную. Расскажу в целом: все здания готовы полностью. Единственное, сейчас рабочие заканчивают возведение главной трибуны. В тим-билдинг уже заехал комитет Олимпиады, помещение сдано. Медицинский центр уже давно сдан. В основном в пит-билдинге идет окончание отделочных работ. По асфальту: на большей части трассы покрытие уже уложено, за исключением стартовой прямой, потому что там пока работает тяжелая техника, задействованная на строительстве главной трибуны. На многих участках идет благоустройство.

Вопрос: К примеру, пресс-центр может начать функционировать уже завтра?

Олег Забара: Здание готово. Коммуникации пока не проложены, но помещение будет использоваться оргкомитетом Олимпиады. После нее все работы по проводке, коммуникациям будут завершены.

Вопрос: Олимпиада состоится в феврале, гонка – в октябре. Вы можете сказать, что именно будет сделано в перерыве между двумя событиями?

Олег Забара: Предстоит укладка финального слоя асфальта, установка систем безопасности, ограждений, всего оборудования связанного со связью, специальной электроникой. В принципе, это все.

Вопрос: Ранее были сообщения, что покрытие будущей трассы перед Олимпиадой будет выложено брусчаткой, а затем ее снимут…

Олег Забара: Да, была такая идея. Это было давно. Сейчас от нее отказались.

Вопрос: Изначально говорилось о четырех российских компаниях, которые будут инвестировать проект. Какова ситуация на данный момент?

Олег Забара: Возможно, это они и будут. Сейчас строительство частично финансируется за счет федерального бюджета, частично – за счет краевого. Я не могу сказать точно в процентах, поскольку этим плотно не занимаюсь. Все детали будут озвучены позже.

Вопрос: Будут ли у поворотов названия?

Олег Забара: Мы пока над этим думаем. У нас много идей, обсуждение ещё идет.

Вопрос: Мониша Кальтенборн говорила, что при подготовке к демонстрационным заездам в Сочи возникли проблемы из-за погодных условий, а у команды Marussia были сложности при выгрузке машины…

Олег Забара: Погода непредсказуема. Перед мероприятием были ливни, на следующий день поднялся сильный ветер, что у нашего тента даже сорвало крышу. Но в день проведения заездов все было замечательно. Само мероприятие прошло отлично. Да, погода осенью бывает разной. На самом деле, осенняя дата проведения первой гонки связана прежде всего с тем, что мы проводим ее в год после Олимпиады. Не исключено, что в будущем Гран При России будет проводиться в мае. Во-первых, погода будет лучше, во-вторых, день длиннее, в-третьих, люди в России еще не будут измучены отпусками. Да и майские праздники придутся весьма кстати.

Вопрос: Когда вы планируете начать продавать билеты?

Олег Забара: Пока окончательной ясности нет. Примерно в феврале. Сейчас закончится сезон, мы должны полностью изучить рынок, правильно выстроить ценовую политику: мы не должны билеты дарить, но и не хотим продавать их по завышенным ценам.

Плюс, сейчас нам достаточно сложно работать в связке с Олимпиадой. У нас ещё нет понимания, что будет после Игр – если говорить о временных конструкциях, о том, какие объекты мы сможем использовать. Олимпиада сейчас на первом месте, и Олимпийский комитет пока не очень здорово с нами взаимодействует.

Я, кстати, купил билеты на церемонию открытия, себе и жене. Стоят они 100 тысяч рублей на двоих. Меня спрашивают: "Да ты что? Ты бы и так прошел". Зато я потом всем олимпийцам скажу: "Видите, я купил билеты – так что и вы теперь на Формулу 1 только через кассу".

Мы хотим не просто провести гонку. Для нас очень важно с какими эмоциями уедут из Сочи люди. Формула 1 – это лишь инструмент для получения эмоций, один из них. Для нас очень важно, чтобы гости, члены команд, представители прессы получили положительные эмоции не только от Формулы 1, но и от города, региона, отдыха, гостиницы, транспорта – чтобы все было хорошо. Чтобы они не только на первую гонку приехали, но затем захотели приехать и на вторую. Наша задача провести не одну гонку, а успешно проводить этапы как минимум до 2020 года.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru