В квалификации всё решило отличное выступление Александера Вурца, который на каждом из своих лучших кругов выехал из 1:48 и обеспечил своему экипажу комфортное преимущество перед второй частью заезда.
Во второй части тон задавал Бенуа Трелюйе, но и ему не удалось ликвидировать образовавшееся отставание от первого экипажа Тойоты. Хотя в концовке тойотовцы чуть было не поплатились, но всё же остались во главе протокола.
Наибольшей неожиданностью стало четвёртое место экипажа Кристенсен — Дюваль — Макниш, уступившего победителям целую секунду.
Команда G-Drive Racing, выступающая с российской лицензией под управлением Романа Русинова, Майка Конвей и Джона Мартина, завоевала свой третий поул в этом сезоне в Чемпионате мира FIA WEC (World Endurance Championship), показав быстрейшее время в квалификации на шестом этапе «6 часов Шанхая» в Китае.
Роман Русинов: «Сегодня был достаточно плотный день: на первой практике возникли проблемы с коробкой передач, было потеряно много времени. На второй практике мы не понимали, на каком уровне находимся, относительно наших соперников. Пробовали различные настройки, рассматривали разные варианты, и на квалификацию выбрали правильную стратегию. В итоге, третий раз в этом сезоне мы взяли поул-позишн! Но расслабляться нельзя, конкуренция очень сильная, поэтому посмотрим, что будет завтра».
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Александер Вурц/Николя Лапьер (Toyota) — 1:48,013
2. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) +0,088
3. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +0,680
4. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) +1,160
5. Андреа Беликки/Матьяс Беш/Николя Прост (Lola) +3,191
6. (1 — LMP2) Русинов, Мартин, Конвей (Oreca 03 — Nissan) +7.410
7. (2 — LMP2) Пла, Хайнмайер, Брандл (Morgan — Nissan) +8.197
8. (3 — LMP2) Шульжицкий, Люкс, Вирдхайм (Zytek Z11SN — Nissan) +8.206
…
15. (1 — LMGTE Pro) Тёрнер, Мюке (Aston Martin Vantage V8) +16.357
16. (2 — LMGTE Pro) Лами, Сенна, Стеневей (Aston Martin Vantage V8) +16.376
…
18. (4 — LMGTE Pro) Кобаяси, Виландер (Ferrari F458 Italia) +16.874
…
20. (6 — LMGTE Pro) Бруни, Физикелла (Ferrari F458 Italia) +17.209.