WEC. 6 часов Шанхая. Вурц приносит поул Тойоте

- Реклама -
- Реклама -

WEC. 6 часов Шанхая. Вурц приносит поул Тойоте

В квалификации всё решило отличное выступление Александера Вурца, который на каждом из своих лучших кругов выехал из 1:48 и обеспечил своему экипажу комфортное преимущество перед второй частью заезда.

Во второй части тон задавал Бенуа Трелюйе, но и ему не удалось ликвидировать образовавшееся отставание от первого экипажа Тойоты. Хотя в концовке тойотовцы чуть было не поплатились, но всё же остались во главе протокола.

Наибольшей неожиданностью стало четвёртое место экипажа Кристенсен — Дюваль — Макниш, уступившего победителям целую секунду.

Команда G-Drive Racing, выступающая с российской лицензией под управлением Романа Русинова, Майка Конвей и Джона Мартина, завоевала свой третий поул в этом сезоне в Чемпионате мира FIA WEC (World Endurance Championship), показав быстрейшее время в квалификации на шестом этапе «6 часов Шанхая» в Китае.

Роман Русинов: «Сегодня был достаточно плотный день: на первой практике возникли проблемы с коробкой передач, было потеряно много времени. На второй практике мы не понимали, на каком уровне находимся, относительно наших соперников. Пробовали различные настройки, рассматривали разные варианты, и на квалификацию выбрали правильную стратегию. В итоге, третий раз в этом сезоне мы взяли поул-позишн! Но расслабляться нельзя, конкуренция очень сильная, поэтому посмотрим, что будет завтра».

Результаты квалификации (положение лидеров): 

1. Александер Вурц/Николя Лапьер (Toyota) — 1:48,013 

2. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) +0,088 

3. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +0,680 

4. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) +1,160 

5. Андреа Беликки/Матьяс Беш/Николя Прост (Lola) +3,191 

6. (1 — LMP2) Русинов, Мартин, Конвей (Oreca 03 — Nissan) +7.410 

7. (2 — LMP2) Пла, Хайнмайер, Брандл (Morgan — Nissan) +8.197 

8. (3 — LMP2) Шульжицкий, Люкс, Вирдхайм (Zytek Z11SN — Nissan) +8.206 

… 

15. (1 — LMGTE Pro) Тёрнер, Мюке (Aston Martin Vantage V8) +16.357 

16. (2 — LMGTE Pro) Лами, Сенна, Стеневей (Aston Martin Vantage V8) +16.376 

… 

18. (4 — LMGTE Pro) Кобаяси, Виландер (Ferrari F458 Italia) +16.874 

… 

20. (6 — LMGTE Pro) Бруни, Физикелла (Ferrari F458 Italia) +17.209.    

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru