Игорь Мазепа: Мы очень довольны результатами тестов

- Реклама -
- Реклама -

Игорь Мазепа: Мы очень довольны результатами тестов

7 ноября в Абу-Даби завершились постсезонные тесты молодёжных серий GP2 и GP3. В них участвовала и российская команда Russian Time, руководитель которой, Игорь Мазепа, в эксклюзивном интервью F1News.Ru рассказал о том, как всё прошло…

Вопрос: Игорь, поговорим для начала о GP2 — какие задачи ставились перед гонщиками на этих тестах?

Игорь Мазепа: Мы занимались развитием машины на следующий год и добились отличных результатов. Мы довольны их итогами.

Вопрос: Время Сэма Бёрда сегодня оказалось худшим. Вряд ли он разучился ездить за несколько дней — перед ним стояла какая-то особая задача?

Игорь Мазепа: Да, конечно. Мы намеренно вели такую политику, чтобы никто не смог ничего понять по нашим результатам, и никто из конкурентов не смог сделать никаких замеров. Мы ни в коем случае не собираемся открывать свои секреты по развитию машины. Результаты тестов знаем только мы.

Вопрос: Как проявили себя гонщики, которых вы пригласили для участие в тестах — в частности, Артём Маркелов?

Игорь Мазепа: В целом, Артём показал себя с очень хорошей стороны, активно участвовал в развитии машины, и мы очень довольны тем, как прошли все три дня. Мы добились даже большего, чем ожидали.

Вопрос: Вы проводили какое-то сравнение темпов Артёма и Сэма?

Игорь Мазепа: Нет. Они работали по совершенно разным программам, потому что их целью было развитие машин на следующий год. Мы никаких сравнительных задач не ставили, это не входило в наши планы.

Вопрос: Вы впервые работали с машинами GP3. В какой степени вам удалось в них разобраться?

Игорь Мазепа: Скажем так: с машинами GP3 мы гарантированно разобрались на 85%, теперь нужно всё проанализировать. От Bamboo Engineering (эту команду Russian Time сменит в следующем сезоне) нам ничего полезного не досталось — их настройки могут обеспечить максимум 12-15 место. Работая вслепую, мы уже смогли по настройкам войти в пятёрку. Но это нас, конечно, не устраивает, мы хотим подняться в топ-3. И если бы у нас было ещё время — мы бы этого добились. Так что зимой предстоит много работы.

Вопрос: Как бы вы оценили работу гонщиков — Кирхгофера, Таранова?

Игорь Мазепа: Кирхгофера я знаю уже на протяжении более трёх лет, а с Тарановым только познакомились. Сравнивать их нельзя, потому что Таранов впервые работал в ситуации, когда шины выдерживают лишь один круг, после чего скорость резко падает.

До сих пор Иван ездил на машинах с совершенно другой резиной и с такими проблемами столкнулся впервые. Адаптировался он только на третий день, и адаптировался достаточно хорошо, но времени уже не хватило — если бы у нас был ещё день, он выдал бы гораздо лучший результат. Но как пилот он показал себя достаточно хорошо. Вторая сессия последнего дня была в этом плане очень показательной — он постоянно прибавлял и прибавлял.

Вопрос: Кирхгофер выступил примерно так, как вы и ожидали?

Игорь Мазепа: К сожалению, с ним нам не удалось попробовать показать хорошее время — возникла непредвиденная проблема с машиной, доставшейся нам от Bamboo, и проявилась она ровно в тот момент, когда Марвину поставили новую резину. Фактически, мы не смогли опробовать лучшие настройки, найденные за три дня. А то, что он показал — он показал на старых шинах, и для них это очень хороший темп.

Вопрос: Выбор пилотов на эти тесты можно считать намеком на то, кто будет выступать за вас в следующем сезоне?

Игорь Мазепа: Нам бы хотелось всё же видеть в своих машинах российских гонщиков, хотя бы одного-двух, так что многое зависит от того, сколько будет российских пилотов, готовых выступать в GP3. И отправной точкой будет именно то, сколько мест останется после этого.

Вопрос: В конечном итоге, вы довольны прошедшими тестами?

Игорь Мазепа: Да, мы очень довольны тестами GP2, результаты превзошли наши ожидания. Что касается тестов GP3, то не всё получилось. Мы рассчитывали, что Кирхгофер продолжит ту работу по настройкам, что начал Бёрд в первый день, но из-за поломки ему не удалось проехать ни одного круга на свежих шинах. Мы специально оставили на финал два комплекта резины, но, к сожалению, не удалось.

Вопрос: Что дальше?

Игорь Мазепа: Все уходят на зиму. Мы по-прежнему будем тестировать молодёжь. К нам обращается немало картингистов с просьбами помочь в серии ADAC и Формуле 3. Будем заниматься зимними тестами, работой с молодёжью.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru