Хембри: Мы увидели разнообразные варианты стратегии

- Реклама -
- Реклама -

Хембри: Мы увидели разнообразные варианты стратегии

Вопреки рекомендациям Pirelli, лишь одна команда пелотона — Force India — решилась в Абу-Даби ограничиться одним пит-стопом, остальные предпочли дважды сменить резину. Тем не менее, итальянские шинники остались довольны уровнем износа резины по ходу гонки.



Пол Хембри: «Прежде всего, поздравляю Себастьяна Феттеля с победой в этой гонке. Мы увидели разнообразные варианты стратегии: уровень износа шин был невысоким, позволив гонщикам провести достаточно длинные первые отрезки даже на более мягких шинах.

Себастьян мастерски провёл гонку, ни разу не уступив лидерства и максимально используя тот факт, что он вообще не выезжал на шинах Medium в квалификации, оставив два новых комплекта на сегодняшний день. Как обычно, мы увидели значительное изменение характеристик трассы и падение температур по ходу гонки, хотя, возможно, не до того уровня, которого ожидали».

После финиша Гран При Абу-Даби пресс-служба Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин на дистанции…

Гонщик

Старт

1

2

3

Всего

Феттель

SU

MN(14)

MN(37)

 

2

Уэббер

SU

MN(8)

MN(33)

 

2

Росберг

SU

MN(10)

MN(33)

 

2

Грожан

SU

MN(8)

MN(37)

 

2

Алонсо

SN

MN(16)

SU(44)

 

2

ди Реста

SN

MN(20)

 

 

1

Хэмилтон

SU

MN(7)

MN(29)

 

2

Масса

SU

MN(18)

MN(38)

 

2

Перес

SU

MN(6)

MN(27)

 

2

Сутил

MN

SN(28)

 

 

1

Мальдонадо

SN

MN(5)

MN(25)

 

2

Баттон

MN

SN(2)

MN(11)

 

2

Гутьеррес

MN

SN(18)

MN(30)

 

2

Хюлкенберг

SU

MN(9)

MN(27)

DT(34)

3

Боттас

MN

MN(24)

SN(45)

 

2

Риккардо

SU

MN(7)

MN(28)

 

2

Вернь

SN

MN(17)

MN(51)

 

2

ван дер Гарде

SN

MN(7)

MN(33)

 

2

Пик

SN

MN(8)

MN(32)

 

2

Бьянки

SN

MN(5)

MN(31)

 

2

Чилтон

SN

MN(6)

MN(32)

 

2

Райкконен

MN

 

 

 

0 NC

Сокращения: MN — новые Medium, MU — использованные Medium, SN — новые Soft, SU — использованные Soft. S&G — штраф Stop&Go, DT — штрафной проезд по пит-лейн. NC — не классифицирован. В последней колонке указано общее число пит-стопов.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru