Пилоты Катерхэм о гонке в Абу-Даби

- Реклама -
- Реклама -

Пилоты Катерхэм о гонке в Абу-Даби

Лучшим результатом Caterham в Гран При Абу-Даби стало 18-е место Гидо ван дер Гарде. После финиша голландец заявил, что провел сегодня одну из своих лучших гонок. Его напарник Шарль Пик финишировал 19-м.



Гидо ван дер Гарде (18-й): «Должен сказать, что провел одну из моих лучших гонок. Машина была великолепной, а команда отлично сработала на пит-стопах, чем сильно помогла мне в гонке.

На старте я оказался впереди Кими Райкконена, который задел заднее левое колесо моей машины в первом повороте. Меня едва не развернуло после контакта, и я потерял время относительно напарника и Макса Чилтона, но мы с Шарлем смогли обогнать его к концу второго круга, а потом прошли и Валттери Боттаса. Я рад, что мне повезло на первом круге, и, несмотря на контакт, с моей машиной все было в порядке, и она по-прежнему была хорошо сбалансирована.

На первом пит-стопе я перешел с Soft на Medium и смог атаковать практически на всех участках трассы. Возникла небольшая избыточная поворачиваемость, но ничего серьёзного. После пит-стопа я оказался позади напарника, но был быстрее, поэтому команда сказала ему пропустить меня. На пустой трассе я смог атаковать и отрывался от Шарля до самого клетчатого флага.

Мы знаем, чтобы вернуть десятое место в Кубке конструкторов, потребуется удача и неприятности у соперников. Тем не менее, все равно приятно финишировать впереди ближайших конкурентов. Мы должны закрепить успех в двух оставшихся гонках. Полагаю, если ситуация сложится в нашу пользу, мы ей воспользуемся, и я смогу хорошо закончить дебютный сезон».

Шарль Пик (19-й): «Весь уик-энд я боролся с недостаточной поворачиваемостью, и сегодня в гонке вновь столкнулся с этой проблемой. Я нормально стартовал, опередил Чилтона и Боттаса, после чего стал отрываться от них вплоть до первого пит-стопа, который мы провели на восьмом круге, перейдя с Soft на Medium.

На втором отрезке у возникли проблемы с балансом, и я не мог ничего сделать. Я ехал впереди Гидо, но команда сказала мне пропустить его, что я и сделал. Учитывая поведение машины на трассе, я не мог рассчитывать на большее. Ситуация не менялась практически до клетчатого флага. Финальный отрезок получился немного лучше, но все равно поведение машины было далеким от желаемого».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru