Pirelli об итогах квалификации и о стратегии на гонку в Абу-Даби

- Реклама -
- Реклама -

Pirelli об итогах квалификации и о стратегии на гонку в Абу-Даби

В Абу-Даби Pirelli привезла те же составы, что использовались в Индии, но на этот раз поведение шин оказалось гораздо более предсказуемым. Износ состава Soft был не столь велик, и в завтрашней гонке представители шинников ждут от большинства команд тактику с одним пит-стопом…



Пол Хембри: «Стратегию квалификации определили два ключевых фактора: большая разница во времени между составами и быстрое изменение состояния асфальта. В результате, лучшее время, как правило, удавалось показать в конце каждой сессии. Дополнительным фактором стало то, температура асфальта неуклонно падала по мере того, как солнце опускалось всё ниже, что осложняло для инженеров команд работу с резиной.

Завтра мы ждём от большинства пилотов тактику одного пит-стопа, но некоторые могут попробовать и иные варианты. Учитывая уровень износа шин, возможны разные сценарии.

Шины Soft имеют значительное преимущество в скорости, но при этом способны проехать достаточно большую дистанцию. И хотя у нас такие же составы, как и в Индии, ситуация менее предопределённая, так что стратегия завтра может сыграть значительную роль».

Варианты стратегии от Pirelli:

Теоретически стратегия одного пит-стопа — самый быстрый вариант для Гран При Абу-Даби, независимо от того, на каких шинах стартует пилот. Если он начинает гонку на Soft, то сменит их на Medium на 12-м круге, а затем будет ехать до финиша. Если же старт проходит на Medium, то смена на Soft произойдёт на 43-м круге.

Оптимальная стратегия двух пит-стопов: старт на Soft, затем смена их на Medium на 9-м круге, и затем ещё одна смена на Medium на 32-м.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru