Пилоты Катерхэм о квалификации в Абу-Даби

- Реклама -
- Реклама -

Пилоты Катерхэм о квалификации в Абу-Даби

На квалификации в Абу-Даби Caterham выиграла локальное сражение с Marussia, благодаря 19-й строчке Гидо ван дер Гарде. Голландец доволен результатом, но пожаловался на трафик, который помешал проехать быстрее. Шарль Пик квалифицировался 21-м.



Гидо ван дер Гарде (19-й): «Как и у напарника, корректировки, которые мы внесли в настройки после второй пятничной сессии, привели к возникновению сильной избыточной поворачиваемости. В результате первые круги субботней тренировки мы потратили на решение этой проблемы. Состояние трассы улучшалось по мере того, как асфальт покрывался отработанной резиной, поэтому проехав первый круг на шинах Soft, я остался доволен поведением машины.

В квалификации я проехал две попытки на Soft. В первой всё прошло по плану, я был во второй десятке, пока остальные не перешли с Medium на Soft. Команда выбрала правильное время для второй попытки, но на круге выезда из боксов кто-то из Force India блокировал меня на протяжении почти всего круга. В результаты шины сильно остыли, и на быстром круге я потерял примерно три десятых. Забавно, ведь в итоге я все равно оказался быстрее наших ближайших соперников и напарника по команде. Полагаю, я мог проехать круг за 1:42 – этого все равно недостаточно, чтобы пройти во вторую часть, но говорит о скорости нашей машины.

Завтра нас ждет длинная гонка. В прошлом году лучшим результатом команды было 13 место. Завтра я буду помнить, что мы одержали победу в нашем локальном сражении с ближайшими соперниками, и постараюсь показать как можно более высокий результат в гонке».

Шарль Пик (21-й): «Ночью мы скорректировали настройки, но если вчера у меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то во время первого же выезда на трассу в третьей сессии свободных заездов я столкнулся с избыточной. Мы вновь изменили настройки и решили проблему — во время второго выезда на трассу баланс улучшился.

Первую попытку в квалификации я начал на Soft, однако не мог найти оптимальный баланс, возникла серьезная недостаточная поворачиваемость, я не мог атаковать, что сказалось на двух попытках в первой части. Жаль, ведь на этой трассе машина достаточно быстра по сравнению с нашими прямыми конкурентами, но я постараюсь продемонстрировать её потенциал в гонке.

У нас преимущество в скорости на дистанции. Учитывая уровень износа шин, который мы увидели на длинной серии кругов, думаю, у нас есть несколько интересных вариантов стратегии на завтра».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru