Пилоты Катерхэм о пятничных свободных заездах в Абу-Даби

- Реклама -
- Реклама -

Пилоты Катерхэм о пятничных свободных заездах в Абу-Даби

Пилоты Катерхэма подвели итоги пятничных свободных заездов в Абу-Даби.

Шарль Пик (19-й, 21-й): «Во второй практике температура воздуха и трассы понизилась, и баланс машины ухудшился по сравнению с первой сессией свободных заездов. У нас также возникли проблемы с прогревом передних шин. Во время длинного отрезка на мягких шинах покрышки прогрелись достаточно быстро, однако баланс машины все равно не был идеальным, так как на входе и при прохождении поворотом у меня возникали проблемы из-за недостаточной поворачиваемости. Также у нас были проблемы со стабильностью поведения машины на торможениях, так что сегодня вечером нам будет нужно внимательно изучить полученные сегодня данные».

Гидо ван дер Гарде (19-й): «Я вернулся за руль во второй практике и с самого начала ощущения от пилотирования были хорошими. Задние колеса немного сильно блокировались, а болид не прижимало на высоких скоростях, но в целом все было нормально.

Сначала я проехал пару кругов на среднем типе шин, затем перешел на мягкие, и должен сказать, что в целом болид был достаточно стабилен на трассе. Задние колеса немного блокировались при торможении, и я бы хотел, чтобы было больше прижимной силы в передней части машины, но мы внесли несколько изменений в настройки и ощущения были хорошими. Мой лучший круг прошел нормально, но я знаю, что в квалификации мы способны на большее, особенно если сможем улучшить прижимную силу в передней части болида.

При заездах на длинную дистанцию я продолжил работать на опциональной резине. Передние шины сильно переохлаждались, из-за чего появлялась недостаточная поворачиваемость, но к концу заезда покрышки начинали возвращаться к нормальной работе. Задние колеса работали очень стабильно, что дает нам интересные варианты стратегий на гонку. Я не испытывал основной тип шин на длинной дистанции, но это делал Шарль, поэтому сегодня изучим данные с его болида, после чего завтра сможем добиться прогресса».

Хейкки Ковалайнен (20-й в первой сессии): «С самого начала настройки машины оказались не оптимальными. На торможении и в поворотах она вела себя нервно, что приводило к сильному износу резины. Однако команда внесла несколько изменений в настройки, и уже во время третьего выезда на трассу удалось добиться заметного прогресса. Под конец сессии он оказался вполне нейтральным, но к тому моменту шины практически перестали держать трассу, так что мы не смогли получить дополнительную информацию. В целом, я провел неплохую сессию и рад, что смог помочь команде в Абу-Даби».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru