Пол ди Реста: Основной проблемой стала поломка переднего левого тормоза

- Реклама -
- Реклама -

Пол ди Реста: Основной проблемой стала поломка переднего левого тормоза

В пятницу Force India на трассе в Абу Даби представляли трое гонщиков: в первой сессии с машиной работали Пол ди Реста и Джеймс Каладо, а во второй вместо Джеймса в кокпит вернулся Адриан Сутиль…



Пол ди Реста (13-й): "Хороший день! Баланс был весьма неплохим, хотя над поведением машины в скоростных поворотах нужно поработать. Основной проблемой стала поломка переднего левого тормоза, из-за которой я выехал за пределы трассы в восьмом повороте. Команде пришлось провести замену, я потерял пятнадцать минут, но все-таки успел проехать длинную серию кругов на более мягких шинах уже под занавес сессии."

Адриан Сутиль (15-й): "Сложно подводить итоги, поскольку в середине сессии нам пришлось менять тормоза. Это сказалось на поведении машины, мы не могли полноценно сравнивать настройки. Кроме того, разница в скорости между составами смеси очень велика, и мне пока трудно работать с более жесткими шинами. Тем не менее, базовый баланс неплохо, и я уверен, что нам по силам вернуть конкурентоспособную форму."

Джеймс Каладо (14-й в первой сессии): "Я хорошо знаю трассу в Абу Даби и потому уже после пары кругов чувствовал себя вполне комфортно. Сессия прошла неплохо, я сравнивал различные варианты настроек. Баланс был приемлемым, однако резина Medium изнашивалась довольно быстро – особенно на третьем секторе."

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Неплохой день. Единственной серьезной проблемой стала поломка тормозов на машине Пола – к счастью, это не привело к серьезной потере времени. Пол смог вернуться в боксы, и мы заменили тормоза на обеих машинах из соображений предосторожности.

Уверен, нам по силам закрепить результат, показанный неделю назад в Индии. Темп на длинной серии кругов выглядит вполне конкурентоспособно, особенно на более мягких шинах, и оба гонщика остались довольны базовым балансом машины."

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru