Интервью на «Радио Спорт» с Виталием Петровым от 30.10.2013

- Реклама -
- Реклама -

Интервью на «Радио Спорт» с Виталием Петровым от 30.10.2013

Первый российский пилот Формулы 1 дал интервью в эфире "Радио Спорт".

Кор. — Я знаю, кому надо отдать золотой руль – самому известному гонщику России, единственному пилоту, который принес России подиум в Формуле 1 – Виталию Петрову. Виталик, доброе утро.

В.П.  — Доброе утро.

Кор. — С недавнего времени ты еще стал факелоносцем Олимпийского огня!

В.П. — Да, это точно.

Кор. — Приходят новости о том, что в Ленинградской области ты принял участие в проносе факела. Там еще речь заходила о болиде, вроде на этом мероприятии должен был быть болид Формулы 1, а остановились вроде как на макете. Расскажи нам чтобы всем было понятно. Ибо на ленте новостей была информация еще и об участии машины.

В.П. — Да, мы изначально хотели привезти боевой болид и проехать на нем по городу Гатчина, но, к сожалению, та компания с которой мы работали, не могла найти и организовать в эти сроки настоящий болид и поэтому мы приняли решение, что привезём хотя бы его макет. Люди могут посмотреть в живую макет и поучаствовать в так называемых «Пит стопах», посоревноваться в том, кто быстрее поменяет разину.

Кор. — А у самого какие были ощущения вообще? Был эмоциональный подъем, или бывало и быстрее и лучше, где нибудь в Спа, например.

В.П. — Я думаю, что это похоже чем-то даже на подиум. Чувства, которые я пережил в тот момент…, а ведь я и готовился очень, и практически даже не спал, потому что был «мандраж» небольшой, ведь такое раз в жизни происходит..

Кор. — То есть нужно было не быстро ехать, а медленно бежать, а это было еще сложнее?

В.П.  — Да, это было важно. Пробежать так, чтобы факел не погас и чтобы четко все произошло. Но все получилось, факел пронесли и всем понравилось.

Кор.— Виталий,  к самому главному естественно переходим. Последние новости, в рамках которых фигурирует твоя фамилия, Сергея Сироткина в Заубере не будет, а будет вместо Сергея Виталий Петров. К ответу!

В.П. — Я не могу,  к сожалению, комментировать это… Очень бы хотел, но… пока не могу.

Кор. — А можно ли тогда поставить вопрос иначе — какова вероятность того, что мы все таки увидим Виталия Петрова в гонках Формулы 1?

В.П. — Вероятность конечно есть. Я работаю над этим, стараюсь сделать все возможное. И как только будет какое-то решение этого вопроса, я обязательно сообщу.

Кор. — Виталий, тогда вот какой вопрос — можно ли говорить о том, что те годы проведенные в Формуле 1 настолько многому тебя научили, что могут способствовать возвращению и гарантировать то, что не будет допущено каких-то собственных ошибок не только с точки зрения пилотирования, но и с точки зрения своего собственного поведения в рамках этого мира Формулы 1. И если да, то какие ошибки не надо повторять, о которых сейчас можно говорить. Что совершенно точно может быть сделано тобой по-другому?

В.П. — Конечно, три года проведённые в формуле даром не прошли, я очень многому научился, проанализировал все. Думаю, что вот этот год, когда я не выступаю в Формуле 1,  дал мне возможность проанализировать все, просмотреть записи гонок и тренировок. После каждой гонки, каждой тренировки, я всегда делал записи, в которых анализировал всё. Конечно я стал умнее и сильнее, поэтому многое я сделал бы по другому. А в сезоне 2012 года, когда мы боролись даже не за очки, я стал сильнее как спортсмен.

Кор. — Но, и как мне кажется, из нашего последнего разговора, тебе важно еще было понять, каких людей нужно было выбирать, с какими людьми идти, а с каким нет.

Второй кор. — Я вот еще немного расширю вопрос твой относительно как раз атмосферы мира Формулы 1. Ведь это достаточно закрытый клуб, мы мало что знаем. Мы обычные, даже журналисты, не говоря уже о болельщиках. Что происходит внутри вот этого мира? Он действительно настолько жестокий и внутри его, я уж прошу прощения за такое выражение, царят волчьи законы?

В.П. — … Да, это действительно так. И мы не имеем права об этом рассказывать в интервью или еще где-либо. Мир Формулы 1 совсем иной, чем представляют его себе болельщики и зрители. Я тоже был болельщиком Ф1, когда выступал в малых сериях. И когда перешел в Ф1, только тогда осознал и понял, что такое Формула 1. Правильно вы говорите, что очень важно то, с какими людьми ты работаешь, очень важно, кто с тобой рядом. Как и что они тебе говорят, куда направляют, как тебе помогают. Это дорогого стоит, чтобы рядом с тобой были правильные люди.

Кор. — Виталик ты говорил, что у тебя были предложения и от команд DTM. Если с Ф1 не срастется, не получится, есть ли вероятность того, что будешь ездить в DTM или в какой-то другой серии?

В.П. — Да, были предложения от 2-3 команд DTM. Предложения перейти в эту серию. Я пока с ними не связывался, но если понадобится, обязательно свяжусь. Еще мне также предлагали выступать в других сериях весь сезон ездить в 2013 году. Но я знаю, что когда ты переключаешься на другой какой-то чемпионат, сложнее будет вернуться в Ф1. И поэтому я решил, что пока не буду ездить, а буду готовиться к возвращению в Ф1 и все проанализирую. Если получится, то я все сделал правильно.

Кор. – Виталий, а вообще,  в принципе, как дела в Формуле 1? Сейчас все пытаются найти хоть какую-то интригу до конца чемпионата, потому что Себастьян Феттель его уже выиграл. Что там можно еще найти тогда, когда чемпион уже известен за несколько этапов до конца чемпионата. Каково тем, кто тоже боролся за чемпионство и остался на 2, 3, 4 местах. Есть ли какая нибудь интрига? На что пилоты и команды рассчитывают, зачем едут?

В.П. — Конечно есть. Ведь и за последующие места в кубке конструкторов команды и сами пилоты получают большие гонорары. Также будет очень интересно посмотреть, как будет бороться команда Лотус с командой Мерседес. Они обе могут выйти на 2-е место в КК и я думаю, что за этими командами нужно смотреть.

Кор. (дама) — Виталий, скажи пожалуйста, ты женат?

В.П. — Нет.

Кор. — Просто очень много информации о твоей профессиональной деятельности и ни слова о личной жизни. А это очень интересно. Пользуясь моментом и еще тем, что мы с тобой родились в один день, (у меня тоже ДР 8 сентября) я хочу спросить тебя: Виталий, тебе какие девочки нравятся. Есть какие нибудь, например рыженькие, или маленькие, худенькие (смех), бритоголовые..

В.П. — Да нет, сложный вопрос, главное — чтобы мне было с ними комфортно.

Кор. — Вот такой вопрос поставил Виталия Петрова в тупик. Наверное, красивые девушки, скажем так.

Виталий, спасибо тебе. Мы тебе всегда рады, всегда ждем и надеемся, что следующая встреча будет с тобою как с человеком, который будет представлять Россию в Формуле 1. Очень надеемся.

В.П.  — Спасибо большое.

Кор. — Виталий Петров был у нас в прямом эфире.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru