Пирелли предполагают тактику двух пит-стопов в гонке ГП Абу-Даби

- Реклама -
- Реклама -

Пирелли предполагают тактику двух пит-стопов в гонке ГП Абу-Даби

Pirelli привезёт на Гран При Абу-Даби резину тех же составов, что использовалась в Индии – Soft и Medium. Особенность предстоящего уик-энда в том, что по ходу гонки в районе автодрома Яс-Марина стемнеет, и температура асфальта будет понижаться, ведь Гран При стартует при дневном свете, а финиширует в условиях искусственного освещения.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Тот факт, что в Абу-Даби падает температура трассы, разумеется, влияет и на износ, и на деградацию резины. Это означает, что во второй половине гонки команды смогут проезжать более длинные серии кругов на более мягких шинах.

Это важным образом сказывается на тактике: в Абу-Даби часто появляется возможность попытаться применить какие-то оригинальные решения, которые не подошли бы для других трасс, что может принести свои плоды под конец гонки.

Трасса в Абу-Даби нам отлично известна, потому что там мы проводили шинные тесты ещё до того, как начали сотрудничать с Формулой 1. Также именно там команды первые познакомились с образцами наших шин в конце 2010 года. Яс-Марина – один из самых современных и интересных автодромов, где приходится решать различные технические задачи, и шины проходят всестороннюю проверку.

Износ и деградация резины там не слишком велики: в прошлом году, когда мы также использовали составы Medium и Soft, большинство гонщиков смогли проехать дистанцию с одним пит-стопом. Поскольку в целом составы в этом году стали более мягкими, то сейчас мы ожидаем, что резину придётся поменять дважды, хотя вполне возможно, что некоторые команды попробуют ограничиться одним пит-стопом.

Придётся подождать пятничных тренировок, чтобы получить более чёткую картину, какая будет разница в скорости между двумя составами, но в целом мы ожидаем, что в гонке команды лидирующей группы будут вполне сравнимы по темпу. Как всегда, в таких обстоятельствах многое будет зависеть от правильности выбора тактики.

Хотя состояние трассы по ходу уик-энда заметно меняется, работа, проведенная на тренировках в пятницу и субботу, очень важна для понимания, какие тактические схемы возможны, и какие могут принести преимущество в воскресной гонке».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru