Хембри: Мы поздравляем Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing с четвертым двойным успехом в чемпионате!

- Реклама -
- Реклама -

Хембри: Мы поздравляем Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing с четвертым двойным успехом в чемпионате!

Шинный фактор во многом определил итоги Гран При Индии. Из-за разницы в скорости на разных составах зрители увидели разнообразные тактические схемы, но сильнее оказались те, кто следовал рекомендациям Pirelli. В традиционном пресс-релизе итоги уик-энда подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри…



Пол Хембри: "Из-за существенной разницы во времени на круге между двумя составами стратегия стала ключевым фактором в насыщенном событиями Гран При Индии. Мы увидели разные подходы для гонщиков, стартовавших на Soft и Medium. Кроме того, команды использовали разные варианты для своих гонщиков, чтобы максимизировать шансы.

Ранний пит-стоп позволил Себастьяну Феттелю обыграть тех, кто выбрал аналогичный сценарий, а Марк Уэббер отыгрывал позиции, дольше оставаясь на трассе — оба варианта работали. Тем не менее, нам было досадно наблюдать, как некоторые команды игнорировали наши рекомендации и проводили пит-стопы позже, чем следовало.

Мы поздравляем Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing с четвертым двойным успехом в чемпионате! Это лучшее доказательство их умения работать с шинами и стратегией!"

Релиз о порядке смены шин на дистанции:

Гонщик

Старт

1

2

3

Всего

Феттель

SU

MN(2)

MN(31)

 

2

Росберг

SU

MN(7)

MN(27)

 

2

Грожан

SN

MN(13)

 

 

1

Масса

SU

MN(8)

MN(30)

 

2

Перес

MU

SN(28)

MN(33)

 

2

Хэмилтон

SU

MN(8)

MN(30)

 

2

Райкконен

SU

MN(7)

MN(58)

 

2

ди Реста

SN

MN(1)

MN(30)

 

2

Сутил

MN

SU(41)

 

 

1

Риккардо

MN

SN(33)

MN(38)

 

2

Алонсо

MU

MN(2)

SN(30)

MU(36)

3

Мальдонадо

SN

MN(8)

MN(38)

 

2

Вернь

SN

MN(1)

MN(26)

 

2

Баттон

MU

SN(6)

MN(12)

MU(32)

3

Гутьеррес

MN

DT(16)

MN(26)

SN(47)

3

Боттас

MN

MN(31)

SN(49)

 

2

Чилтон

MN

MN(29)

SN(52)

 

2

Бьянки

SN

MN(5)

MN(33)

 

2

Хюлкенберг

SU

MN(5)

MN(33)

SU(53)

3

Уэббер

MU

SN(28)

MN(32)

 

2 NC

Пик

SN

MN(1)

MN(16)

 

2 NC

ван дер Гарде

SN

 

 

 

0 NC

Сокращения: MN — новые Medium, MU — использованные Medium, SN — новые Soft, SU — использованные Soft. S&G — штраф Stop&Go, DT — штрафной проезд по пит-лейн. NC — не классифицирован. В последней колонке указано общее число пит-стопов.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru