Двойной сход пилотов Катерхэм

- Реклама -
- Реклама -

Двойной сход пилотов Катерхэм

В Индии, впервые за сезон, пилоты Caterham в полном составе сошли с дистанции. На машине Шарля Пика возникла утечка в гидравлической системе, а Гидо ван дер Гарде прекратил борьбу после столкновения с Максом Чилтоном.



Шарль Пик (сход): «После старта на выходе из первого поворота я оказался впереди Макса Чилтона и напарника по команде. Гидо не осталось свободного места и он задел правое заднее колесо моей машины. Произошел прокол и мне пришлось ехать на пит-стоп.

Я стартовал на шинах Soft и планировал довольно рано провести первый пит-стоп, но не после первого круга. Из-за прокола я потерял много времени и оказался в такой же ситуации, как и в Японии – большую часть гонки мне пришлось догонять остальных.

На первом комплекте шин Medium машина вела себя странно, поэтому на 16-м круге меня попросили вновь заехать в боксы. Выяснилось, что произошел ещё один прокол на заднем правом колесе. Мне поставили новый комплект Medium, я смог атаковать, но к тому моменту уже сильно отставал, поэтому не мог догнать соперников.

Я делал всё возможное, но в гидравлической системе стало падать давление. Сначала это отразилось на работе коробки передач – передачи начали включаться с трудом. Затем рулевое управление стало тяжелее, и на 39-м круге команда приказала мне остановить машину.

Позднее инженер объяснил, что пришлось прекратить борьбу из-за утечки в гидравлической системе, а остановиться нужно было, чтобы предотвратить появление других проблем. Уик-энд получился сложным для нашей команды, но мы продолжим борьбу в оставшихся гонках».

Гидо ван дер Гарде (сход): «Я очень разочарован тем, что моя гонка закончилась так рано. Я чисто стартовал, но в первом повороте Чилтон не оставил мне места, и мы столкнулись. В результате пострадали переднее антикрыло и подвеска. Мне казалось, все прекрасно понимают, что нужно оставлять сопернику место, но сегодня мне его не оставили – поэтому моя гонка закончилась так рано.

Обидно, ведь в этот уик-энд машина была быстра, и уже в первой сессии хорошо сбалансирована. Мы знали, что у нас есть скорость, чтобы обогнать соперников, с которыми ведем борьбу. Плохо, что пришло сойти, поскольку команда напряженно работала, но мы вернемся на трассу уже на следующей неделе в Абу-Даби».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru