Виталий Петров: Найти спонсоров пока не удалось

- Реклама -
- Реклама -

Виталий Петров: Найти спонсоров пока не удалось

Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, отвечая на вопросы посетителей Sportbox.ru, оценил свои шансы на возвращение в «Формулу-1», объяснил, что осложняет переговоры с потенциальными спонсорами, назвал причины неудач в конце сезона-2011, а также рассказал о желании устроить конкурс для болельщиков.



— Как относитесь к тому, что уже двое ваших соотечественников (Даниил Квят и Сергей Сироткин – прим. Sportbox.ru) имеют контракт на выступление в «королевских гонках» на следующий сезон? Не думаете ли вы, что места для русских уже закончились? И второй вопрос: будет ли отток российских капиталов из «Ф-1» после проведения дебютного этапа в Сочи? (Xekkuc)

— Если вы посмотрите на составы команд «Формулы-1», то увидите, что там очень много немцев и англичан. Почему же в таком случае в «королевских гонках» не может быть столько же россиян? В общем, по этому поводу я абсолютно спокоен: не думаю, что это может отразиться на мне. Что касается второго вопроса, то на него мне ответить тяжело. Скажу больше: он не в моей компетенции. Его лучше адресовать людям, которые являются специалистами в этой области.

— Если не получится подписать контракт на следующий сезон «Формулы-1», будете ли пробовать себя в серии DTM? (Mexannik)

— Почему нет? Это отличная серия. Гонки в DTM очень захватывающие. По-моему, это лучшие соревнования после «Ф-1».

— Если вернетесь в «Формулу-1», будет ли у вас новый шлем? (kosorukov)

— О дизайне нового шлема думал. Хотя охотно снова, как и в 2010 году, провел бы конкурс на лучший дизайн среди болельщиков, и победителя наградил бы призами.

— Есть ли у вас предложения от «Лотуса», «Форс Индии», «Заубера», «Уильямса»? (alexey.creed.12)

— Информацию о командах, переговоры с которыми веду, разглашать не имею права. Поэтому ответа на этот вопрос дать не могу. Более того, не люблю кормить людей «завтраками» и пустыми обещаниями. Если будет какой-то конкретный результат, сразу же об этом сообщу. У меня есть предложения от нескольких команд, мы с ними постоянно ведем диалог. Но на сегодняшний день ситуацию осложняет тот факт, что многие другие пилоты тоже стоят в очередь и ищут деньги. Это действующие гонщики «Ф-1», чье будущее по поводу сезона-2014 пока не решено. Времени для подписания контракта на следующий год осталось немного, но все же оно у меня еще есть.

— На данный момент спонсоров у вас нет? (DAF88)

— Найти спонсоров пока не удалось.

— Какие компании предположительно могут предоставить вам спонсорскую поддержку? Понимаю, что конкретные названия вы не скажете, но хотя бы зарубежные или российские. На слуху ли они, или это какие-нибудь малые компании? (Vitalyman)

— Я обращался в некоторые российские компании – там отвечают, что им интересны другие виды спорта, и абсолютно не интересна «Формула-1». Вкладывать деньги они туда не хотят. Почему нет интереса? Просто многие, из тех к кому обращался, не понимают и не знают, что такое «Ф-1». Наш подробный рассказ о том, что это интересный, способный со временем принести солидный доход бизнес, их не убеждает. В общем, сложное это дело. Заграничные компании? Да, веду с ними диалог, но пока о результатах говорить рано.

— Почему после пьедестала в 2011 году ваши результаты постепенно стали ухудшаться? (faso)

— «Лотус» в том сезоне создал просто уникальную машину. Таких разработок ни у одной из команд «Ф-1» вообще не было. Однако шины «Пирелли» быстро разваливались, и проявить себя во всей красе новой разработке мешали. Если бы ездили на «Бриджстоуне», идея с выхлопом полностью оправдала бы себя. Да, в быстрых поворотах машина на трассе держалась отлично, но при выходе из медленных мы теряли много времени. Иными словами, это стечение обстоятельств.

— Жалеете о том интервью Алексею Попову, после которого, как показалось, земля ушла из- под ног, а дела в команде пошли не так? (SerGy_PozitifF1)

— В том интервью я в принципе ничего плохого не сказал, но, разумеется, если бы время можно было повернуть вспять, я бы этого не делал. Думаю, осенью 2011-го меня можно было понять, поскольку на тот момент я сильно устал от критики со стороны моего менеджера и команды. Понимаю, что «Лотусу» хотелось добиться результата, ведь команда много старалась. И, тем не менее, после гонки в Абу-Даби я не смог сдержать эмоций и сказал то, что сказал. В будущем, конечно же, ничего подобного не повторится.

— Поддерживаете ли вы общение со своим бывшим менеджером Оксаной Косаченко? (SpaM-MMG-Fan_Forever)

— Абсолютно нет. До января с Косаченко общался, она тогда говорила, что поддержку на 2013 год спонсоры обеспечат. Не было ни намека на то, что имеются какие-то проблемы. Всего за день до того, как «Катерхэм» представил Ван дер Гарде, Оксана Павловна сообщила, что никакой поддержки от спонсоров не ожидается…

— Почему она не смогла добиться того, чтобы вы получали в «Формуле 1» зарплату? (faso)

— Решение по зарплате принимала не только она: мы действовали по обстоятельствам. Главным для нас было выступать в хорошей команде.

— Многим кажется, что у вас нет поддержки со стороны руководителей нашего автоспорта и министра спорта. И дело не в вашем мастерстве и потенциале, а в равнодушии этих людей к своему делу. (А Funker)

— Это очень сложная, требующая серьезных размышлений тема. Контактировать с руководством РАФ и Министерством спорта нам не доводилось. Но, конечно, иметь такую поддержку было бы неплохо.

— Имеет ли для вас значение то, каким вы будете пилотом? Три предыдущих сезона вы всегда были вторым номером, а что будет теперь? Или все это абсолютно не принципиально? (Антон Халиков)

— Это деление весьма условно. Когда начинается чемпионат, то первый и второй пилоты становятся практически равными. Если же один гонщик постепенно отрывается от другого по очкам, новинки на машину, разумеется, будут ставить именно лидеру.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru