Пилоты Катерхэм о квалификации в Индии

- Реклама -
- Реклама -

Пилоты Катерхэм о квалификации в Индии

Пилоты команды Катерхэм подвели итоги квалификации в Индии.



Гидо ван дер Гарде — 20-й: "Вчера я был очень доволен поведением машины, и сегодня утром все также началось весьма позитивно. В десятом и 11-м поворотах у машины была небольшая недостаточная поворачиваемость, вследствие чего мы чуть увеличили угол атаки переднего крыла, но в целом все складывалось нормально. На быстрых кругах у меня были небольшие проблемы с прогревом передних шин, а также продолжала беспокоить недостаточная поворачиваемость машины на втором секторе, так что после тренировки мы внесли еще несколько изменений, чтобы справиться с этими недостатками.

В квалификационной сессии нам предстояло совершить две попытки на более мягкой резине. Первая из них выдалась неплохой – но еще оставался резерв, особенно на втором секторе. Изначально мы планировали проехать серию из двух быстрых кругов, но вскоре стало понятно, что хорошее время сможем показать лишь на одном из них, так что мы сменили тактику, и время оказалось близким к идеальному с учетом скорости машины.

На первом секторе шины работали не на максимуме, так что, вероятно, там я упустил одну-две десятых, но второй и третий сектора удалось пройти на пределе возможного. Завтра увидим, будет ли у нас достаточный гоночный темп, чтобы оторваться от наших ближайших преследователей."

Шарль Пик — 21-й: "На первый отрезок в утренней тренировке мы традиционно поставили более жесткую резину, и после вчерашних изменений регулировок я остался весьма доволен балансом машины. Сцепление передних колес с трассой значительно улучшилось, и автомобиль стал более устойчивым при прохождении скоростных секций. Нам по-прежнему недоставало стабильности на входе в повороты и при рохождении апекса, но в целом, если сравнивать с пятницей, мы сделали огромный шаг вперед. Итоговое время на более мягкой резине показало, насколько мы продвинулись вчера вечером, и, несмотря на сокращение времени утренней тренировки, она прошла весьма неплохо.

В квалификации сцепные качества дорожного полотна улучшились, но в первой попытке я не смог этим воспользоваться. Затем мы немного уменьшили угол атаки переднего крыла и решили проехать один быстрый круг во второй серии. К сожалению, на этом круге я попал в трафик и не смог выжать из машины максимум, показав 21-е время. Но скорость у машины есть."

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru