Алонсо: Перед квалификацией мы пытались определить лучшую стратегию

- Реклама -
- Реклама -

Алонсо: Перед квалификацией мы пытались определить лучшую стратегию

Как и пилоты Red Bull Racing, гонщики Ferrari решили выбрать различную стратегию в завтрашней гонке: Фернандо Алонсо будет стартовать на шинах Medium, а Фелипе Масса — на Soft. Представители Скудерии признали, что пока не могут сказать, какой вариант сработает лучше…



Фернандо Алонсо (8-й): «Перед квалификацией мы пытались определить лучшую стратегию, но было очень сложно сделать выбор между двумя примерно равнозначными вариантами. Используя в финале Soft, можно было добиться лучшей стартовой позиции, а старт на Medium позволит избежать трафика в гонке. Если шины Soft будут изнашиваться так же быстро, как в предыдущих сессиях уик-энда, те, кто на них стартуют, отправятся в боксы очень рано — в районе шестого круга.

Это будет означать, что они окажутся позади машин на Medium, которые останутся на трассе вплоть до 30 круга. Конечно, в какой-то момент и мне придётся перейти на Soft, и тогда у меня тоже начнутся проблемы, так что мы должны быть к этому готовы. В пятницу я проехал на Soft 15 или 16 кругов, а сегодня — всего три, потому предсказать, что нас ждёт завтра, невозможно. О том, какой выбор был верным, мы узнаем после клетчатого флага.

Позитивная сторона этого решения — выбор различной стратегии для меня и Фелипе гарантирует, что по крайней мере один из нас получит возможность помочь команде сохранить вторую строчку в Кубке конструкторов, а на сегодняшний день это наша главная цель».

Фелипе Масса (5-й): «До некоторой степени я доволен итогами квалификации, хотя мне и не удалось проехать идеальный круг. К сожалению, я потерял время на втором секторе, что, возможно, стоило мне одной или двух позиций, но мы примерно на тех местах, которых и ожидали, так что постараемся добиться максимума. В отличие от напарника и некоторых других гонщиков, я решил квалифицироваться на шинах Soft, поскольку когда на Нюрбургринге я выбрал другой вариант, он не сработал.

Будет интересно узнать, кто сделал правильный выбор, и ответ на этот вопрос может появиться уже после первого отрезка. Многое будет зависеть от поведения шин: даже если сегодня состав Medium и выглядел гораздо более долговечным, улучшение состояния трассы может уменьшить износ Soft.

Завтра нам придётся непросто, потому что машины находятся на разных стратегиях, и что-то может произойти. Я попытаюсь опередить Уэббера на старте, так как надеюсь получить преимущество за счёт того, что он стартует на Medium. Я хотел бы верить, что принял правильное решение, которое позволит мне провести сильную гонку».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru